-->

Прицеп ГКБ 83011 и автомобильный прицеп ГКБ-8301 (тип 1-П-2,5)

Рама прицепа сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном,

Прицеп ГКБ 83011 и автомобильный прицеп ГКБ-8301 (тип 1-П-2,5)

Рис. 2. Схема автомобильного прицепа -8301

на котором закреплены съемная сцепная петля, выполненная по 2349—75, и две страховочные цепи. На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллип-тических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автомобиля -500, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля -500А.

Ось штампованная, коробчатого сечения, с приваренными цапфами.

Колеса дисковые, обозначение обода 178—508 (7,0—20). Шины пневматические 260—508 (9,00—20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 6 кгс/см2.

Прицеп ГКБ 83011 и автомобильный прицеп ГКБ-8301 (тип 1-П-2,5)

Рис. 3. Схема автомобильного прицепа-шасси -83011

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по двухпроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы механический винтовой, расположен с левой стороны прицепа.

Платформа металлическая, задний и два боковых борта откидные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съемными дугами и тентом.

Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подкоса и подъемного винтового механизма. Заднее опорное устройство включает стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.

Допускается установка задних фонарей ФШ01, ФП101-Б и указателей поворота УП5.

Держатель запасного колеса включает седло и устройство для подъема или опускания колеса, состоящее из воротка, троса и храповика.

Прицеп-шасси -83011 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа -8301 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.

Технические
средства подвоза, хранения продовольствия
и воды предназначены для транспортирования
и кратковременного хранения продовольствия
и воды в полевых условиях.

К
ним относятся: автомобильные и прицепные
рефрижераторы, фургоны изотермические,
хлебные и комбинированные, контейнеры
изотермические, кузова-контейнеры,
прицепные склады, автомобильные,
прицепные и переносные цистерны для
воды и др.

Назначение.
Автомобиль-фургон изотермический
предназначен для перевозки свежих,
охлажденных и замороженных скоропортящихся
продуктовэ

Устройство.
Фургон представляет собой
деревянно-металлический каркас, который
снаружи обшит листовой сталью, а внутри
оцинкованной листовой сталью. Пространство
между наружной и внутренней обшивками
кузова заполнено термоизоляцией из
пенопласта. Для предохранения внутренней
обшивки кузова от повреждений при
транспортировке грузов предусмотрена
установка предохранительных брусьев.

Автомобиль-фургон
хлебный обогреваемый АФХО-131М

Назначение.
Автомобиль-фургон предназначен для
подвоза хлеба в северных районах.

Устройство.
Фургон представляет собой
деревянно-металлический каркас, обшитый
листовой сталью, с установленными внутри
лотками для хлеба. Обогрев производится
с помощью отопительно-вентиляционной
установки ОВ-65 или за счет тепла
отработавших газов двигателя базового
автомобиля.

количество
размещенных в кузове

Назначение.
Автомобили-цистерны и прицепы-цистерны
предназначены для перевозки и
кратковременного хранения питьевой
воды.

Автомобили-цистерна
представляют собой смонтированную на
шасси автомобиля термоизолированную
цистерну, оснащенную заливными и сливными
трубопроводами, ящиками для их укладки,
воздушными коммуникациями и механизмами
управления.

Назначение.
Прицеп-цистерна ПЦПС-1,4 предназначена
для транспортирования, кратковременного
хранения и периодического подогрева
питьевой воды в северных районах.

Устройство.
Прицеп-цистерна ПЦПС-1,4 представляет
собой цистерну, смонтированную на шасси
колесно-лыжного прицепа КЛП-2М. Цистерна
состоит из каркаса, емкости, технического
отсека, топки, бортовых отсеков, жаровой
и дымовой труб, теплоизоляции. На каркасе
цистерны расположены элементы для
крепления лыж шасси в нерабочем остоянии.

Назначение.
Прицеп-рефрижератор ПР-0,6 предназначен
для перевозки и кратковременного
хранения мороженного или охлажденного
мяса и других скоропортящихся продуктов.

Устройство.
Прицеп-рефрижератор ПР-0,6 представляет
собой специальный кузов каркасно-металлической
конструкции, состоящей из термоизолированной
холодильной камеры и машинного отделения
на шасси двухосного автоприцепа 2-ПН-2М.
Холодильная установка включает в себя
две автономные холодильные машины с
герметическими компрессорно-конденсаторными
агрегатами, расположенные в холодильной
камере. Плиты-испарители заполнены
эвтектическим раствором.

Время
хранения замороженного мяса при

неработающих
холодильных агрегатах при

Температура
внутри камеры, 0С:

Время
замораживания эвтектического раствора

до
температуры –240С
при температуре

Время,
необходимое для повторного замораживания

эвтектического
раствора после 36 часов хранения при

Температура
внутри холодильной камеры после

замораживания
эвтектического раствора при

Габаритные
размеры прицепа-рефрижератора, мм:

Кузов
контейнер для подвоза продовольствия

Назначение.
Кузов-контейнер ККПР-3,5Х предназначен
для перевозки и хранения пищевых
продуктов, в том числе охлажденных и
замороженных ( с возможностью поддержания
положенной температуры в зимних
условиях).

ККПР-3,5Х
может поддерживать заданный температурный
режим от –210С
до +90С
в полезном объеме.

ККПР-3,5Х
может перевозить до 5 тонн груза в
полезном объеме 1,5 м3
при полной массе контейнера 7,75 т.

Электропитание
осуществляется либо от трехфазной сети
переменного тока напряжением 380/220 В,
либо от бортового электроагрегата
ЕДА-5000ТЕ, встроенного в агрегатный
щиток.

ККПР-3,5Х
оснащен погрузо-разгрузочными
устройствами, позволяющими производить
автономную его погрузку (разгрузку) на
автотранспортное средство за 30 минут

Год
принятия на вооружение 2000

Назначение.
Прицеп-склад ПС-2М предназначен для
хранения и транспортирования войсковых
запасов продовольствия.

Устройство.
Прицеп-склад представляет собой кузов,
установленный на шасси одноосного
автомобильного прицепа модели ГКБ-83011.
Кузов представляет собой фургон закрытого
типа, каркасно-металлической панельной
конструкции. В кузове вдоль боковых
панелей размещается внутреннее
оборудование, предназначенное для
хранения и транспортирования шести
сутодач продовольствия в таре поставщика.
В состав внутреннего оборудования
входят четыре шкафа-ларя, два стола-шкафа,
два шкафа для хлеба, четыре антресоли,
контейнеры для хранения мяса и рыбы.

Назначение.
Контейнер изотермический КИ-50 предназначен
для перевозки и кратковременного
хранения мороженного или охлажденного
мяса и других скоропортящихся продуктов
в полевых условиях.

Устройство.
Контейнер представляет собой
теплоизолированный ящик, состоящий из
короба внутреннего, изготовленного из
нержавеющей стали и короба наружного,
изготовленного из алюминия. Крышка
изолирована закладочным пенопластом.
На внутренней поверхности крышки
закреплено уплотнение из профильной
резины и два болта с гайками-барашками
для крепления зероторов со льдом. Крышка
с корпусом соединены между собой
шарнирными петлями.

Максимальная
вместимость мяса мороженного

Время охлаждения
мяса при температуре

Росимущество:  Росимущество Московский квартирный аукцион и как мы купили новую квартиру через аукцион в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *