Вопрос: «Не могу зайти в личный кабинет – пароль не работает. Что делать?»
Ответ: Вероятное решение: если логин или пароль организации содержит «1» (единица) или «l» (маленькая буква «L» английского алфавита), то проверьте правильность ввода – часто пользователи путают эти символы между собой (особенно при получении логина и пароля по факсу). Если не помогло, обратитесь в тех. поддержку.
Вопрос: «Как сохранить данные при вводе?»
Ответ: на каждой форме ввода данных анкеты нужно нажать кнопку ОК. Клавишу «Enter» нажимать НЕ НАДО!
Вопрос: «При подаче заявки я не могу найти нужное АО в списке! Что делать?»
Ответ: скорее всего, если в списке Наименование АО для подачи заявки Вы не обнаружили нужное акционерное общество – ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользуйтесь формой поиска, указав наименование АО
Вопрос: «Я не могу найти в списках выбора организации в которых работал(а)? Как все-таки указать свой опыт?»
Ответ: Если в списках выбора организаций нет нужной – добавьте информацию в примечания к анкете, с указанием необходимых полей.
Вопрос: «При печати отправленных заявок я не вижу выбранных АО. Что делать?»
Ответ: Проверьте, что ваши заявки переведены в статус «Отправлено»!
Вопрос: «Возникают ошибки при работе с ЛК ГС – Internet Explorer зависает/отображаются непонятные сообщения об ошибках! Что делать?»
Вероятное решение:
- Для работы Личного кабинета необходимо использовать Internet Explorer версии не ниже 8. Для просмотра версии Вашего браузера воспользуйтесь командой “О программе”.
Важно: прежде чем сообщать в службу поддержки Росимущества о Вашей проблеме – обязательно уточните версию Вашего Internet Explorer. За дополнительной информацией об уточнении версии Вашего браузера обратитесь к системному администратору Вашей компании.
Последнюю версию Internet Explorer Вы можете установить с сайта www.microsoft.ru
- Если после обновления Internet Explorer ошибки все равно появляются – воспользуйтесь другим компьютером.
Помните:
1) Если запрашивается количество или %, то указывать количество (например, 0) и % (например, 15), а не писать «нет».
2) Для удобства просмотра информации можно перемещать границы окон отображения личного кабинета.
3) Отмеченные красной звездочкой поля форм обязательны для заполнения.