-->

Личный кабинет — АС Плюс

* Пожалуйста, сообщите, что нашли контакты на Cataloxy

Личный кабинет — АС Плюс

АС Плюс – оператор телекоммуникационных услуг, предлагающий подключение цифрового телевидения. Сегодня компания предоставляет более 100 зарубежных и российских каналов. Главным преимуществом провайдера являются лояльные условия. Абоненты способы менять пакет когда угодно, просматривать местные новости и подключать ТВ в частном секторе. Все преимущества опубликованы на официальном сайте оператора. Также работает личный кабинет, обеспечивающий самостоятельное управление обслуживанием. Каждый пользователь может авторизоваться для просмотра состояния счета.

На сайте АС Плюс — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.

АС Плюс Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

На сайте Интернет Ас — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.

Интернет Ас Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

Для регистрации личного кабинета, необходимо зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.

Регистрацию необходимо также подтвердить по ссылке, которая придет в сообщении на указанную пользователем электронную почту.

После перехода по ссылке пользователь сможет зайти в созданный личный кабинет и приступить к работе.

Для защиты аккаунта можно также подключить номер мобильного телефона. На номер придет смс сообщение, с указанием кода подтверждения. Этот код нужно вписать в специальное поле. Наличие номера мобильного телефона защитит кабинет от взлома.

Есть вопрос? Задайте его нам — ответим в течении дня.

Компания ООО «РегионТелеком» предоставляет свои услуги в Иркутской области, даёт доступ к интернету и Цифровому ТВ. Регион телеком – это один из самых крупных операторов области, при использовании услуг компании вы получите:

Иркутск и «Регион Телеком» уже давно сотрудничают, компания доказала свою эффективность в 150 поселениях Иркутской области и ещё 40 других городах России.

АС Плюс Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете АС Плюс

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта АС Плюс простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

Возможности личного кабинета АС Плюс могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже.

Инструменты личного кабинета АС Плюс расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет АС Плюс

Личный кабинет разрабатывается и внедряется в сайт компании АС Плюс, чтобы пользователи смогли получить дополнительную информацию и возможности. Это помогает упростить процесс взаимодействия между клиентами и компанией.

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Зарегистрировать личный кабинет

Пройти процедуру регистрации может каждый, который пользуется услугами компании, покупает товары или открыл счет, заключил договор с ней.

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета АС Плюс

Основные возможности личного кабинета:

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет — это ваша персональная страница на сайте tricolor.tv,  а также мобильное приложение «Мой Триколор».

С Личным кабинетом пользоваться услугами Триколора еще проще и удобнее!

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

Введите Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль.

Если вы не помните Триколор ID, воспользуйтесь сервисом «Забыли Триколор ID?» на сайте либо в мобильном приложении «Мой Триколор», авторизуйтесь по короткому коду, который придет на номер телефона или email, указанный в регистрационных данных.

Как пользоваться сервисом «Забыли Триколор ID?»:

Как авторизоваться по короткому коду в мобильном приложении «Мой Триколор»?

Важно! Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, то после ввода номера телефона выберите для авторизации Триколор ID из предложенного списка.

Можно использовать для входа вместо Триколор ID:

* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.tv.

** СМС поступит на номер телефона, который указан в регистрационных данных клиента.

Как использовать Личный кабинет?

В любое удобное для вас время можно:

Личный кабинет в приложении «Мой Триколор»

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Как оплатить услуги «Регион Телеком»

Услуги «РегионТелеком» можно оплатить по номеру договора:

Оплата картой Регион телеком происходит без комиссионного сбора, для того, чтобы операция прошла вам нужно ввести следующие данные:

Информация будет передана в зашифрованном виде в соответствии с международными стандартами на специальный сервер платёжной системы.

Важно! В строке поиска при заполнении данных название компании должно быть слитным – РегионТелеком, а не Регион Телком.

Если оплата производится через банкомат, то необходимо указать номер договора и ИНН организации – 3812146263. Для того, чтобы упростить себе задачу в личном кабинете вы можете подключить функцию «Автоплатеж», она будет автоматически списывать нужную сумму с вашего счёта каждый месяц без комиссионного сбора. Во избежание ошибок и недоразумений советуем вам прочитать инструкцию в ЛК или позвонить по телефону горячей линии Регионтелекома.

Иркутский район может перечислять деньги через почту России, оплачивайте услугу по номеру договора “РегионТелеком”, средства поступят на лицевой счёт абонента в течении одного рабочего дня.

Регистрация и вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Регион Телеком происходит через официальный сайт компании, дополнительная регистрация не требуется, так как при заключении договора вся информация для авторизации будет предоставлена. Заключить договор можно по ссылке – http://regiontelekom.ru/ul/connect/. Там вам нужно внести в поле свои личные данные.

Ссылка для входа в личный кабинет – http://lk.regiontelekom.ru/site/login.

После этого вы сможете пользоваться полным набором функций личного кабинета «Регион Телеком» в любое удобное для вас время. Если возникнет какой-либо вопрос, вы можете задать его, написав текст в сплывающем окошке онлайн-чата. Менеджеры предоставят вам быструю и квалифицированную помощь и помогут решить актуальный вопрос.

Лк «Регион Телеком» обладает следующими функциями:

При желании вы можете расторгнуть договор на предоставление телекоммуникационных услуг с компанией Регион телеком, тогда функция личного кабинета будет отключена. В компании соблюдается принцип конфиденциальности и безопасности клиентов, поэтому все личные данные используются только по назначению.

Задать вопрос поддержке

На сайте АС Плюс есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Создание личного кабинета

АС Плюс предоставляет личный кабинет только своим клиентам. Поэтому для получения учетной записи необходимо заключить договор. Нажмите кнопку «Оформить заявку» на официальном сайте и заполните форму персональными данными. Укажите имя, предполагаемый адрес установки оборудования, контактный телефон и адрес e-mail. Согласитесь с правилами обслуживания, поставив флажок напротив соответствующего пункта. Затем щелкните по квадрату «Я не робот» для прохождения проверки на спам.

Личный кабинет — АС Плюс

https://plus.as.baikal.tv/ – официальный сайт провайдера.

После заполнения анкеты внимательно проверьте перечисленные строки и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вам позвонят представители абонентского отдела для обсуждения подробностей подключения. После подписания документов специалисты выдадут копию заключенного договора вместе с учетными данными. Вы сможете авторизоваться в личном кабинете после ввода реквизитов входа.

Горячая линия «Регион Телеком»

Телефон Регионтелеком доступен из любой точки России абсолютно бесплатно. Горячая линия по номеру – 8-800-500-89-88.

Линия «Регион Телеком» доступна круглосуточно, бесплатный персональный менеджер:

Интернет Ас — Регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено –  теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

На сайте Интернет Ас есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Доступные тарифы «Регион Телеком»

В тарифных планах Ethernet (в квартиру) есть три варианта:

В планах тарифа «Интернет» Регион Телекома есть те же три опции, но они включают в себя показатели только интернет скорость. Зона покрытия относится ко всей Иркутской области.

С недавних пор стала доступна ещё одна услуга – видеонаблюдение. В ней есть тарифы Регион телеком «Минимальный» (возможно просматривать в онлайн-режиме по ПК или телефону) и «Максимальный» (запись материала на жесткий диск 2 ТБ). Покрытие этой услуги Регион телеком относится ко всей территории Иркутска и Иркутской области.

Важно! Когда выбираете тарифный план, обратите внимание на область покрытия «Регион Телеком», иными словами, на количество пользователей, чем больше людей подключают услугу с интернетом, тем большая скорость понадобится вам для комфортного процесса работы.

Возможности личного кабинета — АС Плюс

Личный кабинет на сайте компании отличается многими возможностями. После регистрации и подтверждения своего аккаунта пользователь получит доступ ко всем необходимым функциям.

Среди основных возможностей:

Кроме этого: в личном кабинете можно хранить контент, совершать различные действия, отслеживать свой статус, менять пароль и свои данные.

При необходимости можно также поменять электронную почту и указанный при регистрации номер мобильного телефона. Личный кабинет открывает большие возможности для пользователя.

Заходить в кабинет можно в любое время независимо от места нахождения. В списке предложенных функций, можно выбирать функции, которые больше всего отвечают требованиям пользователя для решения конкретных целей и задач.

Если у пользователя возникли вопросы, связанные с работой личного кабинета, то можно воспользоваться бесплатной консультацией техподдержки сайта. Все вопросы можно задавать в чате.

АС Плюс — Регистрация личного кабинета

Для получения консультации по услугам компании звоните на горячую линию (395-2) 28-11-12. Также работает телефон технической поддержки – (395-2) 28-11-11. Обращения абонентов рассматриваются с 9-00 до 18-00 по будням. В субботу контактный центр работает с 10-00 до 17-00.

АС Плюс – вход в личный кабинет

https://plus.as.baikal.tv/pages/clients/ – вход в кабинет.

Каждому абоненту АС Плюс доступна учетная запись. Чтобы авторизоваться, нажмите ссылку «Личный кабинет» – «Вход». Перед вами отобразится форма для заполнения. Укажите номер карты, номер телефона в международном формате (+7) и выберете способ аутентификации. Система предлагает вход по паролю или по СМС. Также перепечатайте защитный код с изображения и нажмите кнопку «Далее».

Личный кабинет — АС Плюс

АС ПЛЮС, ОПЕРАТОР ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Подключение цифрового спутникового ТВ АС Плюс. Более 100 каналов бесплатно 20. Разные тарифы. Установка антенн hd ресивер. Программа передач Дискавери, Матч ТВ.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации АС Плюс в Иркутскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓

Росимущество:  Донэнерго Ростовской области и ОАО «Донэнерго»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *