-->

Государственное предприятие “Информационно-издательский центр по налогам и сборам”, УНП 190819036

Государственное предприятие "Информационно-издательский центр по налогам и сборам", УНП 190819036

📋 С 1 января 2023 г. глава 32 «Налог при упрощенной системе налогообложения» Налогового кодекса Республики Беларусь изложена в новой редакции, что обусловлено вступлением в силу с указанной даты пункта 174 статьи 2 Закона Республики Беларусь от 31 декабря 2021 г. № 141-З «Об изменении законов по вопросам налогообложения». Уже в 2022 г. субъекты предпринимательства имели возможность ознакомиться с положениями, содержащими новации УСН.

Кроме того, отдельные положения, уточняющие порядок применения УСН в 2023 г., установлены Законом Республики Беларусь от 30 декабря 2022 г. № 230-З «Об изменении законов по вопросам налогообложения».

➡️ Подробнее об изменениях в УСН, внесенных Законом № 230-З в главу 32 и статью 384 НК, а также ситуациях из практики читайте на padatak.by.

🗄 Белорусские ИП, нотариусы, осуществляющие деятельность в нотариальном бюро, выплачивающие доходы физическим лицам по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам, признаются налоговыми агентами, которые обязаны в установленном законодательством порядке исчислить, удержать у таких лиц и перечислить в бюджет исчисленную сумму подоходного налога с физических лиц с выплачиваемых доходов.

В статье на конкретных ситуациях из практики рассматриваем вопросы, связанные с определением налоговой базы подоходного налога, с применением налоговых вычетов по этому налогу, а также возвратом излишне удержанных сумм подоходного налога.

➡️ Статью читайте на padatak.by.

🔶 До начала бесплатной онлайн-трансляции на тему «Новации в законодательстве об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа. Реализация товаров, подлежащих маркировке, в розничной торговле с 1 июля 2025 года» остаётся 40 минут 🔶

Подключайтесь к трансляции на YouTube по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=gPhw-TNBkq4

Ждём вас на трансляции!

🔊 Онлайн-трансляция на тему «Новации в законодательстве об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа. Реализация товаров, подлежащих маркировке, в розничной торговле с 1 июля 2025 года‎» начинается!

Подключайтесь к трансляции на YouTube по ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=gPhw-TNBkq4

Ждем вас в эфире!

📹 Онлайн-трансляция на тему «Новации в законодательстве об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа. Реализация товаров, подлежащих маркировке, в розничной торговле с 1 июля 2025 года‎» завершена!

Следите за обновлениями!

🚘 Многие индивидуальные предприниматели используют в предпринимательской деятельности автомобили.

В статье рассматриваем отражение в учете и включение в состав расходов индивидуальными предпринимателями — плательщиками подоходного налога с физических лиц расходов на приобретение топлива для механических транспортных средств.

💡Приглашаем принять участие в бесплатном вебинаре для индивидуальных предпринимателей‎!

Вы ведете предпринимательскую деятельность, но еще не разобрались во всех изменениях в законодательстве 2023 года, или не знаете, как правильно поступить в той или иной ситуации?

Присылайте свой вопрос – и получите ответ от эксперта в прямом эфире.

❓ Задать вопрос по теме вебинара можно через онлайн-форму.

Обращаем внимание, что предварительная запись НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

📹 Видеозапись вебинара по теме «УСН в 2023 году: актуальные вопросы-ответы», который состоялся 18 мая 2023 года, размещен и доступен к просмотру подписчикам padatak.by.

В ходе вебинара представитель Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь — Луферчик И.В. — рассказала об исчислении и уплате налога при УСН в 2023 году, познакомила с особенностями учета хозяйственных операций, формирующих налоговую базу налога при УСН, и новым электронным сервисом «Книга учета доходов и расходов плательщиков УСН», а также ответила на поступившие вопросы по теме вебинара.

🔷 До начала бесплатного вебинара для индивидуальных предпринимателей остаётся 1 час 🔷

Напоминаем, что вебинар пройдёт на нашем YouTube-канале, а действующая ссылка на трансляцию будет опубликована за полчаса до начала.

🔷 Небольшой перерыв 🔷

Вернёмся в эфир совсем скоро.

РУП
“Информационно–издательский центр
по налогам и сборам» осуществляет
следующие основные виды деятельности:

• издательская
и полиграфическая деятельность;

• издание
журналов и периодических публикаций;

• розничная
торговля книгами, газетами и канцелярскими
товарами;

• оптовая
торговля бланками строгой отчетности
(БСО);

• предоставление
услуг электронного декларирования;

• разработка
программного обеспечения, деятельность,
связанная с базами данных;

• проведение
семинаров для налогоплательщиков;

• размещение
рекламы в журналах и на сайте;

Главной
задачей, стоящей перед редакцией журналов
является получение плательщиками
достоверной, актуальной и необходимой
информации, применяемой в профессиональной
деятельности, с целью недопущения ошибок
при применении норм налогового
законодательства.

Редакция
занимается изданием трех журналов:

• «Налоги
Беларуси» с 1–го января 2008 года,
периодичность выхода — 4 раза в месяц;

• «Консультант
предпринимателя» с 1–го января 2009 года,
периодичность выхода — 1 раз в месяц.

Семинары
проводятся с участием специалистов
Министерства по налогам и сборам
Республики Беларусь. На семинарах
рассматривается специфика бухгалтерского
учета и налогообложения текущего
отчетного периода. Семинары посвящаются
основным изменениям законодательства,
которые необходимо знать бухгалтерам.
Семинары ориентированы на главных
бухгалтеров, специалистов финансовых
и бухгалтерских служб, аудиторов,
руководителей, юристов.

1 История создания финансового управления Мингорисполкома, его организационно-управленческая и производственная структура

Решением
Минского городского исполнительного
комитета от 27 июня 2013 года №1690 утверждено
«Положение о главном финансовом
управлении Мингорисполкома» согласно
которому:

«Главное
финансовое управление Минского городского
исполнительного комитета является
структурным подразделением Минского
городского исполнительного комитета.
В своей деятельности главное финансовое
управление подчиняется Мингорисполкому
и Министерству финансов Республики
Беларусь».

Структура
главного финансового управления
Мингорисполкома приведена на рисунках
3 и 4.

Первый
заместитель председателя Мингориспол-

Управление
городского хозяйства и энергетики

Государственное предприятие "Информационно-издательский центр по налогам и сборам", УНП 190819036

Рисунок
3 – Структура главного финансового
управления Мингорисполкома

Государственное предприятие "Информационно-издательский центр по налогам и сборам", УНП 190819036

Рисунок
4 – Структура главного финансового
управления Мингорисполкома

2 Краткая характеристика направлений деятельности главного финансового управления Мингорисполкома

Одним
из основных направлений деятельности
главного финансового управления является
обеспечение исполнения бюджета города
Минска, начиная со стадии составления
проекта и заканчивая утверждением
отчета о его исполнении.

Основными
задачами главного финансового управления
являются:

1.1.
эффективное проведение бюджетной и
налоговой политики на территории г.
Минска, осуществление регулирования и
управления в финансовой сфере деятельности,
координация деятельности в этой сфере
органов местного управления и
самоуправления г. Минска;

1.2.
составление проекта бюджета г. Минска
и представление его на рассмотрение
Мингорисполкома;

1.3.
проведение в пределах своей компетенции
мероприятий по своевременному и полному
поступлению доходов, утвержденных в
бюджете г. Минска, экономному, эффективному,
целевому и законному расходованию
средств бюджета г. Минска, целевых
бюджетных и внебюджетных фондов,
создаваемых в соответствии с
законодательством Республики Беларусь;

1.4.
контроль за соблюдением бюджетного
законодательства на стадии составления,
рассмотрения, утверждения и исполнения
бюджета г. Минска и финансовых интересов
г. Минска.

2.
Главное финансовое управление в
соответствии с возложенными на него
задачами осуществляет следующие функции:

2.1.
участвует в разработке и реализации
прогнозов социально-экономического
развития г. Минска, региональных программ
и мероприятий;

2.2.
разрабатывает предложения по:

• совершенствованию
бюджетного законодательства и увеличению
доходов бюджета г. Минска;

• введению
в порядке, установленном законодательством
Республики Беларусь, на территории г.
Минска местных налогов и сборов, а также
по методологии их применения и взимания;

2.3.
организует работу по составлению проекта
бюджета г. Минска, определяет порядок
и сроки представления структурными
подразделениями Мингорисполкома,
администрациями районов г. Минска,
организациями, финансируемыми из бюджета
г. Минска, необходимых прогнозных данных
о доходах и расходах для составления
проекта бюджета г. Минска;

2.4.
в соответствии с законодательством
разрабатывает и определяет порядок,
сроки, перечень показателей и формы
представления материалов, необходимых
для составления проекта бюджета г.
Минска;

2.5.
представляет Министерству финансов
Республики Беларусь в установленные
сроки материалы, необходимые для
формирования расчетных показателей по
бюджету г. Минска;

2.6.1.
планирование и финансирование расходов
на содержание исполнительных и
распорядительных органов и органов
местного самоуправления г. Минска,
организаций, финансируемых из бюджета
г. Минска в соответствии с законодательством
Республики Беларусь;

2.6.2.
финансирование мероприятий, предусмотренных
бюджетом и программой социально-экономического
развития г. Минска;

2.6.3.
исполнение бюджета г. Минска через
систему органов государственного
казначейства и др.

Информационно-издательский центр по налогам и сборам

Информационно-издательский центр по налогам и сборам был основан в марте 2007 года. Он занимается изданием официальных печатных публикаций Министерства по налогам и сборам – государственного органа управления Республики Беларусь. Предприятие является унитарным, оно проводит деятельность в согласии с действующими законодательными актами государства. По Уставу имеет статус юридического лица. Организация является надежным связующим звеном между налогоплательщиками и законодателем.

Цели и задачи информационно-издательского центра по налогам и сборам:

Информационно-издательский центр по налогам и сборам успешно сотрудничает с налоговыми органами, гражданами Республики Беларусь, республиканскими органами госуправления, распорядительными инстанциями, индивидуальными предпринимателями, местными исполнительными органами, юридическими лицами и Министерством по налогам и сборам.

Журнал «Налоги Беларуси»

Первый тираж увидел свет в январе 2008 года. Подаваемая информация достоверна, поскольку её источником является Национальный центр правовых актов. Читательский состав – руководители различных секторов республики, сотрудники финансовых отделов, бухгалтеры и юристы.

В журнале информационно-издательского центра по налогам и сборам всесторонне рассматриваются проблемы бухгалтерского учета и налогообложения, оперативно информируется об произошедших изменениях в налоговом законодательстве.

Подписчикам издания доступны преимущества:

Журнал «Консультант предпринимателя»

Издание доступно читателям с января 2009 года. Оно обеспечивает индивидуальных предпринимателей информацией по основным принципам налогообложения, действующего на территории Республики и за ее пределами. В журнале приводятся:

Реализация бланочной продукции

Информационно-издательский центр по налогам и сборам создал сеть по продаже бланков строгой отчетности и иной документации. Операции осуществляются за безналичный расчет. Клиентами являются физические и юридические лица.

Поэтапное оформление покупки:

Получение приобретенных бланков осуществляется при предоставлении комплекта бумаг (копии и оригиналов):

Информационно-издательский центр по налогам и сборам занимается внедрением ПЭД АИС ИОК. Благодаря чему повысилась эффективность управления УЦ:

Каждый предприниматель стремиться экономить, в том числе на налогах. На странице https://investtalk.ru/svoj-biznes/kak-ekonomit-predprinimatelyu можно узнать, как это лучше всего делать. Здесь раскрываются основные принципы работы по тренду. Бизнес-портал investtalk.ru поможет найти ответы на эти вопросы и привлечь прямые инвестиции.

Сводка

по состоянию на 15.05.2023

История событий ЕГР по субъекту

История событий по субъекту в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сведения из Государственного реестра плательщиков (иных обязанных лиц) (ГРП)

по состоянию на 23.05.2023

Государственное предприятие “Информационно-издательский центр по налогам и сборам” на карте

Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр (список) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых (ранее не допускаемых) к закупкам, к участию в процедурах государственных закупок

История задолженностей Государственное предприятие “Информационно-издательский центр по налогам и сборам”

Субъекты хозяйствования, имевшие задолженность по налогам (сборам), пеням и пошлинам

Задолженность перед ФСЗН

Просроченная задолженность (свыше 100,00 рублей) по платежам в бюджет государственного внебюджетного ФСЗН

Задолженность перед таможенными органами

Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов (пошлин), процентов, пеней, взимаемых таможенными органами

Информация о наличии задолженности перед таможенными органами находится в разделе таможенного дела.

Задолженность за аренду государственного имущества

Перечни недобросовестных арендаторов, имеющих задолженность по платежам за арендуемые государственные объекты недвижимости

Безнадежный долг

Перечень ЮЛ и ИП, исключенных из ЕГР в связи с признанием задолженности безнадежным долгом и ее списанием

Публикация сведений Государственное предприятие “Информационно-издательский центр по налогам и сборам”

Сведения из Реестра задолженностей по исполнительным документам (начиная с 15.08.2017). Информация об исполнительных документах, производство по которым не окончено; взыскание по которым прекращено по основаниям, предусмотренным абз. 6, 10, 11 ст. 52 Закона «Об исполнительном производстве»; возвращенных взыскателю по основаниям, предусмотренным абз. 3, 5, 6 ст. 53 Закона

Ликвидация и банкротство

Кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)

Информация об опубликованных объявлениях о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования по собственному решению или по решению суда (кроме информации по делам об экономической несостоятельности (банкротстве)) находится в разделе публикации сведений.

Ликвидация по решению регистрирующего органа

Перечень юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), ликвидируемых (деятельность которых прекращается) по решению регистрирующего органа

Перечень организаций, находящихся (находившихся) в процедурах банкротства

Сведения о должниках, содержащиеся в Едином государственный реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Объявления в ЕГРСБ

Объявления, публикуемые в отношении должников в Едином государственном реестре сведений о банкротстве (ЕГРСБ)

Торговые объекты, объекты бытового обслуживанияГосударственное предприятие “Информационно-издательский центр по налогам и сборам”

Сведения из Торгового реестра Республики Беларусь

Сведения из Реестра бытовых услуг Республики Беларусь

Закупки и тендеры

Реестр сведений о договорах информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Результаты закупок

Результаты закупок информационной системы «Тендеры» РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен»

Производители, сбытовые организации

Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей) информационной системы «Тендеры»

Проверки

Проведенные проверки в рамках координационных планов проверок (координационных планов контрольной (надзорной) деятельности) КГК Республики Беларусь

Планы выборочных проверок

Проведенные и проводимые проверки в рамках планов выборочных проверок КГК Республики Беларусь

Монополии и доминанты

Сведения из Государственного реестра субъектов естественных монополий

Реестр доминантов

Сведения из Государственного реестра хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Таможенное дело

Субъекты хозяйствования, зарегистрированные в ГРП и оформившие следующие декларации на товары: экспортная, импортная, декларация−обязательство, отчеты МБТ, свободная зона (1998−2007).

Экономические операторы ТС

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Таможенного союза.

Экономические операторы ЕАЭС

Реестр уполномоченных экономических операторов (УЭО) Евразийского экономического союза (включенные в реестр с 01.01.2018).

БелТПП, индустриальные парки, СЭЗ

Члены Белорусской торгово-промышленной палаты

Резиденты ПВТ

Реестр компаний-резидентов Парка высоких технологий Республики Беларусь

Резиденты ИП “Великий Камень”

Резиденты Индустриального парка “Великий Камень”

Резиденты СЭЗ

Реестры резидентов свободных экономических зон “Брест”, “Витебск”, “Гомель-Ратон”, “Гродноинвест”, “Минск”, “Могилев”

Свидетельства, аттестаты

Национальный сегмент единого реестра свидетельств о государственной регистрации Таможенного союза

Аттестаты соответствия

Реестр аттестатов соответствия РУП “Белстройцентр”

Ценные бумаги

Справочник выпусков эмиссионных ценных бумаг РУП “Республиканский центральный депозитарий ценных бумаг”

Банковский и финансовый сектор

Сведения о банках и небанковских кредитно-финансовых организациях, действующих на территории Республики Беларусь, их филиалах

Реестр лизинговых организаций

Сведения о лизинговых организациях, включенных в реестр лизинговых организаций.

Реестр микрофинансовых организаций

Сведения о микрофинансовых организациях, включенных в реестр микрофинансовых организаций.

Реестр форекс-компаний

Сведения о юридических лицах, включенных в реестр форекс-компаний.

Реестр лиц, осуществляющих учет векселей

Сведения о юридических лицах, включенных в реестр юридических лиц, осуществляющих учет векселей.

Росимущество:  Чины и должности гражданской службы и табель о рангах Федеральная гражданская служба Российской Федерации 1991-2016 гг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *