-->

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

В дополнение к данному документу разработаны Методические рекомендации по взаимодействию федеральных органов исполнительной власти с референтными группами, утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 28.06.2016 N 5.

III. Принципы открытости федеральных органов исполнительной

власти и основные задачи по их реализации

Открытость федеральных органов исполнительной власти – это последовательное и неукоснительное соблюдение при реализации государственных полномочий и функций следующих принципов:

принцип информационной открытости – своевременное предоставление информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, доступ к которой специально не ограничен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, которая является открытой, общедоступной и достоверной, в формате, удобном для ее поиска, обработки и дальнейшего использования, в том числе в форме открытых данных;

принцип понятности – представление целей, задач, планов и результатов деятельности федеральных органов исполнительной власти в форме, обеспечивающей простое и доступное восприятие обществом информации о деятельности указанных органов власти;

принцип вовлеченности гражданского общества – обеспечение возможности участия граждан Российской Федерации, общественных объединений и предпринимательского сообщества в разработке и реализации управленческих решений с целью учета их мнений и приоритетов, а также создания системы постоянного информирования и диалога;

принцип подотчетности – раскрытие федеральными органами исполнительной власти информации о своей деятельности с учетом запросов и приоритетов гражданского общества, обеспечивая возможность осуществления гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти.

Для соблюдения принципов открытости федеральным органам исполнительной власти необходимо решить следующие задачи:

обеспечивать предоставление в понятной и доступной форме полной и достоверной информации о целях, задачах, планах деятельности федеральных органов исполнительной власти на 2013 – 2018 годы и ходе их исполнения;

обеспечивать полноту, достоверность, объективность и своевременность предоставления информации о своей деятельности, подлежащей раскрытию в обязательном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предоставляемой по запросам граждан Российской Федерации, общественных объединений и предпринимательского сообщества;

совершенствовать технологии предоставления и разъяснения информации путем расширения способов и форм ее получения разными пользователями и группами пользователей, обеспечивая при этом возможность выбора удобного формата, доступность, простоту, понятность и визуализацию предоставленной информации;

повышать доступность открытых государственных данных для использования гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом, в том числе для повторного использования, обеспечивая свободный доступ в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть “Интернет”) к открытым данным, содержащимся в информационных системах федеральных органов исполнительной власти, без каких-либо ограничений на их безопасное использование;

совершенствовать процессы публикации и инфраструктуру открытия данных, определяя приоритеты их формирования и раскрытия с учетом их ценности для общества и затрат на открытие, в том числе на основе обратной связи с пользователями, выявляя и распространяя передовой опыт раскрытия государственных данных, повышая качество опубликованных данных, переводя их в более удобные форматы, добавляя описания (классификацию) и интегрируя (связывая) данные из разных наборов;

внедрять процессы и инфраструктуру, в том числе электронные сервисы и услуги, для проведения публичных онлайн-консультаций с гражданами и организациями, а также осуществлять онлайн-информирование, обслуживание и предоставление информации о деятельности федерального органа исполнительной власти, одновременно упрощая способы взаимодействия с гражданским обществом;

обеспечивать объективность, непредвзятость и публичность процедур формирования общественных, экспертных и консультативных советов (комиссий, рабочих групп), создаваемых при федеральных органах исполнительной власти, наделять их необходимыми полномочиями, учитывать мнение этих советов при принятии решений;

формировать и развивать действенные механизмы оперативного реагирования на обращения граждан Российской Федерации, общественных объединений и предпринимательского сообщества по существу поставленных в обращениях вопросов;

совершенствовать формы, методы и способы работы со средствами массовой информации, социальными сетями и форумами в сети “Интернет”.

  • Правовые ресурсы
  • “Горячие” документы

Утверждена Концепция открытости федеральных органов исполнительной власти

Концепция разработана в целях:

повышения прозрачности и подотчетности государственного управления и удовлетворенности граждан качеством государственного управления;

расширения возможностей непосредственного участия гражданского общества в процессах разработки и экспертизы решений, принимаемых федеральными органами исполнительной власти;

качественного изменения уровня информационной открытости федеральных органов исполнительной власти;

развития механизмов общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти.

Концепция закрепляет основные принципы открытости федеральных органов исполнительной власти, задачи и механизмы (инструменты) их реализации и содержит систему стратегических ориентиров в области обеспечения открытости и прозрачности государственного управления, подотчетности и подконтрольности власти гражданскому обществу и формирования эффективного диалога федеральных органов исполнительной власти с гражданами, общественными объединениями и предпринимательским сообществом.

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам – в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 31.01.2014

“Порядок организации и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по исполнению Комплексного плана противодействия идеологии терроризма

от 9 апреля 2019 г.

ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 – 2023 ГОДЫ

I. Общие положения

2. Положения настоящего Порядка являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, реализующими мероприятия Комплексного плана, антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации и антитеррористическими комиссиями муниципальных образований.

II. Организация деятельности федеральных органов

3. В целях организации деятельности по выполнению мероприятий Комплексного плана руководители федеральных органов исполнительной власти:

3.1. Организуют ежегодное планирование деятельности по реализации мероприятий Комплексного плана.

3.3. Организуют контроль деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

3.4. Организуют методическое руководство деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере деятельности федерального органа исполнительной власти, в ходе которого:

осуществляется сбор и анализ практики деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Комплексного плана в соответствии со сферой деятельности федерального органа исполнительной власти;

разрабатываются и направляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации методические и информационные материалы;

распространяется передовой опыт организации и проведения мероприятий по исполнению Комплексного плана.

3.5. Организуют закрепление в положениях о подразделениях федеральных органов исполнительной власти, должностных регламентах (инструкциях) сотрудников, участвующих в рамках своих полномочий в реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма, соответствующих обязанностей.

3.6. Представляют в Национальный антитеррористический комитет информацию о результатах исполнения федеральными органами исполнительной власти мероприятий Комплексного плана (за первое полугодие – к 25 июля отчетного года, за год – к 25 января года, следующего за отчетным), по установленным в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка формам.

4. Головной исполнитель:

4.1. Координирует работу и осуществляет методическое обеспечение деятельности подразделений федерального органа исполнительной власти.

4.2. Определяет срок представления подразделениями федерального органа исполнительной власти отчетных документов.

4.3. Создает (при необходимости) рабочую группу по реализации мероприятий Комплексного плана.

4.4. Ежегодно, до 15 января направляет в аппарат НАК копию плана (раздела плана) по реализации федеральным органом исполнительной власти мероприятий Комплексного плана на текущий календарный год.

4.5. По запросу аппарата НАК направляет дополнительные документы и информацию.

5. Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти:

5.1. Организуют ежегодное планирование деятельности по реализации Комплексного плана.

5.2. Определяют должностное лицо из числа своих заместителей, ответственное за организацию и контроль деятельности по исполнению Комплексного плана, а также подразделение, являющееся головным исполнителем.

5.3. Представляют в антитеррористические комиссии в субъектах Российской Федерации отчетные документы о результатах деятельности по исполнению Комплексного плана по установленным ими формам и срокам.

III. Организация деятельности органов исполнительной власти

6. Высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:

6.1. Организуют ежегодное планирование деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации мероприятий Комплексного плана, а также их учет в государственных программах субъектов Российской Федерации в области профилактики терроризма.

6.2. Определяют должностное лицо из числа своих заместителей, ответственное за организацию и контроль деятельности по исполнению Комплексного плана, а также головного исполнителя из числа органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

6.3. Организуют контроль деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

6.4. Организуют закрепление в положениях о подразделениях органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, должностных регламентах (инструкциях) сотрудников, участвующих в рамках своих полномочий в реализации мероприятий по противодействию идеологии терроризма, соответствующих обязанностей.

7. Головной исполнитель:

7.1. Координирует работу и осуществляет методическое обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

7.2. Определяет срок представления органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации отчетных документов.

7.3. Создает и организует деятельность рабочей группы по реализации мероприятий Комплексного плана.

7.4. Ежегодно, до 25 декабря направляет в антитеррористическую комиссию субъекта Российской Федерации копию плана по реализации органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации мероприятий Комплексного плана на очередной календарный год.

7.5. По запросу антитеррористической комиссии субъекта Российской Федерации направляет дополнительные документы и информацию.

7.6. Представляет в антитеррористическую комиссию в субъекте Российской Федерации отчетные документы о результатах деятельности по исполнению Комплексного плана по установленным ими формам и срокам.

IV. Координация деятельности федеральных органов

8. Координация и контроль деятельности федеральных органов исполнительной власти и антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации осуществляется аппаратом НАК.

9. В целях реализации пункта 8 настоящего Порядка аппарат НАК:

9.1. Оказывает методическую и консультативную помощь федеральным органам исполнительной власти и антитеррористическим комиссиям в субъектах Российской Федерации.

9.2. Осуществляет контроль деятельности федеральных органов исполнительной власти и антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, в ходе которого:

проводит анализ и оценку планов, отчетных и иных материалов, представляемых федеральными органами исполнительной власти и антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации;

осуществляет проверки деятельности федеральных органов исполнительной власти и антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации.

9.3. Определяет формы отчетных документов о реализации Комплексного плана.

9.4. Запрашивает в федеральных органах исполнительной власти и антитеррористических комиссиях в субъектах Российской Федерации документы и информацию.

9.5. Осуществляет до 15 марта года, следующего за отчетным, подготовку доклада председателя Национального антитеррористического комитета Президенту Российской Федерации о реализации Комплексного плана.

10. Для выработки мер, направленных на повышение уровня организации и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, создается рабочая группа по реализации мероприятий Комплексного плана. Порядок работы группы, ее состав утверждаются заместителем председателя Национального антитеррористического комитета – руководителем аппарата Национального антитеррористического комитета.

11. Координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления осуществляется антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации.

12. В целях реализации функции, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, антитеррористические комиссии в субъектах Российской Федерации:

12.1. Рассматривают не реже 2 раз в год вопросы планирования, хода и результатов деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по исполнению Комплексного плана.

12.2. Организуют взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления при реализации Комплексного плана.

12.3. Обеспечивают оказание методической и консультативной помощи антитеррористическим комиссиям муниципальных образований.

12.4. Определяют сроки предоставления территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления отчетных документов о результатах деятельности по исполнению Комплексного плана.

12.5. Представляют в Национальный антитеррористический комитет информацию о результатах исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления мероприятий Комплексного плана (за первое полугодие – к 25 июля отчетного года, за год – к 25 января года, следующего за отчетным), по установленным в соответствии с пунктом 9.3 настоящего Порядка формам.

13. Для выработки мер, направленных на повышение уровня координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, эффективности реализации Комплексного плана, антитеррористические комиссии в субъектах Российской Федерации могут создавать рабочие группы по реализации мероприятий Комплексного плана.

Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти

Опубликовано Elena
Golubeva в
19 Август, 2005 – 19:19

28
июля 2005 года Постановлением Правительства
РФ № 452 был утвержден Типовой регламент
внутренней организации федеральных
органов исполнительной власти (далее
Типовой регламент). Документ подготовлен
по
результатам работы Правительственной
комиссии по проведению административной
реформы в целях реализации положений
Указа Президента Российской Федерации
“О системе и структуре федеральных
органов исполнительной власти” и
Регламента Правительства Российской
Федерации от 1 июня 2004 года № 260.

Данный
документ во многом имеет
технический характер, официально
закрепляя те формальности в работе
министерств и ведомств, которые
существовали до сих пор. Типовым
регламентом устанавливаются

  • структура
    и штатное расписание федерального
    органа исполнительной власти и его
    территориальных органов,
  • правила
    взаимодействия федерального министерства
    и находящихся в его ведении федеральных
    служб и федеральных агентств. Т
  • акже
    приводятся правила разработки
    административных регламентов и
    стандартов государственных услуг,
    подготовки и принятия нормативных
    правовых актов,
  • устанавливаются
    основные правила организации
    документооборота.
  • Но
    особое
    внимание среди многочисленных
    внутриведомственных норм  хотелось
    бы обратить на два последних раздела
    (раздел 12 и 13 Типового регламента),
    регламентирующих порядок работы с
    обращениями граждан и организаций,
    прием граждан и порядок обеспечения
    доступа к информации о деятельности
    федерального органа исполнительной
    власти.

До
принятия Типового регламента
министерства, федеральные службы и
агентства определяли порядок работы с
обращениями граждан согласно Указу
Президиума Верховного Совета СССР от
12 апреля 1968 года
“О порядке рассмотрения предложений,
заявлений и жалоб граждан” (далее Указ).
Данный Указ не был отменен и действует
до сих пор. Между ним и Типовым регламентом
не так много различий, а в некоторых
аспектах Указ более детально регламентирует
порядок работы с обращениями, нежели
Типовой регламент. Рассмотрим подробнее.

Согласно
Типовому регламенту, установлены единые
для всех министерств, федеральных служб
и агентств стандарты работы с обращениями
граждан и организаций, которым ведомства
должны придерживаться при разработке
внутриведомственного порядка работы
с обращениями граждан и организаций. В
федеральном органе исполнительной
власти рассматриваются заявления,
предложения, жалобы граждан и организаций
поступающие в письменной форме, форме
электронных сообщений или в форме
личного устного обращения к должностному
лицу во время приема граждан.

Особо
хотелось бы обратить внимание на
возможность обращения в форме электронных
сообщений. В ЦЕЛОМ МНОГОЕ ИЗ ТИПОВОГО
РЕГЛАМЕНТА ЕСТЬ ФЗ ОБ ОБРАЩЕНИЯХ!!!!!!МОЖНО
ОТТУДА ГНАТЬ

Обеспечение
доступа граждан к информации о деятельности
органов исполнительной власти является
одним из ключевых моментов реализации
прав граждан и организаций на доступ к
официальной информации о деятельности
государственных органов. Вообще, согласно
постановлению Правительства РФ от 12
февраля 2003 г.
№ 98 «Об обеспечении доступа к информации
о деятельности правительства РФ и
федеральных органов исполнительной
власти», каждое министерство и ведомство
должно
иметь интернет-страницу, на
которой обязано публиковать сведения
в соответствии с перечнем, утвержденным
этим же постановлением. Утвержденный
Правительством Типовой регламент не
обходит этот момент стороной. Так,
раздел XIII Типового
регламента посвещен порядку обеспечения
доступа к информации о деятельности
федерального органа исполнительной
власти. Данная функция возлагается на
одно из структурных подразделений
органа.

Согласно
регламенту, который, на мой взгляд, в
данном аспекте является отражением
некоторых положений Постановления
Правительства № 98, информационный
ресурс должен включать в себя: справочную
информацию о данном органе исполнительной
власти, адреса мест приема и часы приема
граждан и представителей организаций,
почтовый адрес, адрес электронной почты,
номера телефонов для справок, график
приема руководящими должностными
лицами, сведения о порядке записи на
прием, нормативные правовые акты,
регулирующие деятельность данного
органа, перечни предоставляемых
государственных услуг, формы документов,
предоставляемых
в ведомство для реализации прав и
обязанностей граждан, ответы
на часто задаваемые вопросы. Как
видно из приведенных положений, данный
раздел Типового регламента регулирует
доступность граждан к информации для
возможности наиболее полно реализовать
свое право на обращение в федеральный
орган исполнительной власти и для
возможности сделать это в наиболее
удобной форме и в удобное время. В
заключение мне хотелось бы добавить,
что я надеюсь, что эти положения будут
существовать не только на бумаге, но и
на деле, а наше государство станет более
открытым для своего народа.

от
28 июля 2005 г. N 452

ВНУТРЕННЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Структура
и штатное расписание федерального
органа

исполнительной
власти и территориального органа

федерального
органа исполнительной власти

Структура
центрального аппарата федерального
органа исполнительной власти включает
в себя

  • руководство
    (руководителя и его заместителей)
    федерального органа исполнительной
    власти,
  • помощников
    (советников) руководителя и
  • структурные
    подразделения по основным направлениям
    деятельности
  • или
    управления
    в федеральных
    службах и
    федеральных агентствах.
  • В
    департаментах
    (управлениях) федерального органа
    исполнительной власти образуются
    отделы.
  • Структурными
    подразделениями территориального
    органа федерального органа исполнительной
    власти являются отделы.

Полномочия
руководителей в федеральном органе

Руководитель
федерального органа
исполнительной власти организует его
работу и несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на федеральный
орган исполнительной власти функций,
а также за реализацию государственной
политики в установленной сфере
деятельности, представляет федеральный
орган исполнительной власти в отношениях
с другими органами государственной
власти, гражданами и организациями,
подписывает от имени федерального
органа исполнительной власти договоры
и другие документы гражданско-правового
характера, а также осуществляет иные
полномочия, установленные законодательством
Российской Федерации.

1.11.
Заместители
руководителя федерального органа
исполнительной власти
представляют федеральный орган
исполнительной власти по отдельным
вопросам сфер его деятельности, организуют
и координируют осуществление функций
федерального органа исполнительной
власти в соответствии с регламентом
федерального органа исполнительной
власти, распределением обязанностей
между заместителями руководителя
федерального органа исполнительной
власти (далее – распределение обязанностей)
и иными актами федерального органа
исполнительной власти, а также поручениями
руководителя федерального органа
исполнительной власти.

Административные
регламенты и стандарты

Соседние файлы в папке Административное право 22-23 учебный год

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

Регламентное регулирование в Российской Федерации

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

Понятие и признаки регламентов

– нормативные акты, предназначенные для детальной регламентации рутинных управленческих процессов как во внутриаппаратных, так и во внешнеаппаратных отношениях.

Носят вторичный характер по отношению к законодательным актам и актам высших государственных органов

Не предполагают последующей детализации актами меньшей или равной юридической силы

Разрабатываются публичной администрацией на основе правил, установленных самой публичной администрацией

Обеспечивают предельно детальное регулирование

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

Виды регламентов

определена Постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 “О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти”:

Регламенты межведомственного взаимодействия ФОИВ

Регламент федерального органа исполнительной власти,

административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг

должностные регламенты гражданских государственных служащих федерального органа исполнительной власти составляют административный регламент федерального органа исполнительной власти.

Все нормативное регулирование регламентов только федеральное

(кроме ФЗ) и субъекты РФ следуют ему добровольно.

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

Регламенты межведомственного взаимодействия ФОИВ

Регламенты межведомственного взаимодействия ФОИВ определяют порядок совместного исполнения одной или нескольких государственных функций различными органами ИВ

– Постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти»

На практике они бывают :

регламенты взаимодействие ведомств не находящихся в подчинении друг у друга

регламенты взаимодействия ФОИВ с подведомственным ему ФОИВ и его территориальными органами

регламенты взаимодействия центрального ФОИВ со своими территориальными органами

Если принимаются не соподчиненными друг другу органами, то

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

Структура Типового регламента межведомственного взаимодействия ФОИВ (Постановление Правительства РФ от 19. 2005 N 30)

Порядок осуществления федеральными органами исполнительной власти функций в установленной сфере деятельности

Формирование планов и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти

Порядок осуществления федеральным министерством координации и контроля

Порядок создания и организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Порядок исполнения поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства

Участие федеральных органов исполнительной власти в законопроектной деятельности Правительства

Порядок подготовки федеральными органами исполнительной власти проектов заключений, поправок к проектам федеральных законов и проектов официальных отзывов Правительства на законопроекты

Порядок рассмотрения федеральными органами исполнительной власти парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы

Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации

Основные правила организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти

Образование и организация деятельности межведомственных координационных и совещательных органов

Типовой регламент выполняет 2 задачи:

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

Регламенты внутренней организации ФОИВ

Регламенты внутренней организации ФОИВ нормативные акты, разрабатываемые на основе федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, положения о федеральном органе исполнительной власти и Типового регламента и регулирующие структуру органа и порядок взаимодействия структурных подразделений

– Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти»

На его основе утверждается собственный путем воспроизведения положений Типового регламента, относящихся к деятельности данного органа

Структура Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти (Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452)

I общие положения

•Структура и штатное расписание федерального органа исполнительной власти и территориального органа федерального органа исполнительной власти

•Полномочия руководителей в федеральном органе исполнительной власти

•Административные регламенты и стандарты государственных услуг

II порядок планирования и организации работы

•Формирование планов и показателей деятельности федерального органа исполнительной власти

•подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год

•Участие федеральных органов исполнительной власти в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства

•Планирование деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

•Координационные и совещательные органы, рабочие группы

•Коллегия федерального органа исполнительной власти

•Основные правила организации документооборота в федеральных органах исполнительной власти

III порядок подготовки и оформления решений и поручений руководителя федерального органа исполнительной власти и его заместителей

•Оформление решений, принятых на совещании у руководителя федерального органа исполнительной власти

•Оформление договоров (контрактов, соглашений)

IV порядок исполнения поручений в федеральном органе исполнительной власти

•Общие правила исполнения поручений

•Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства

•Контроль за исполнением поручений

V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов при осуществлении нормативного регулирования в установленной сфере деятельности

VI порядок подготовки проектов актов, вносимых в Правительство

•Порядок внесения проектов актов

•Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование

VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Федерального Собрания

•Планирование законопроектной деятельности и порядок ее организации

•Участие в работе Федерального Собрания

•Порядок подготовки проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства на законопроекты

•Порядок рассмотрения парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы

VIII. Порядок взаимодействия федерального министерства и находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств, а также порядок осуществления федеральным министерством полномочий по координации и контролю деятельности соответствующих федеральных служб и федеральных агентств

IX. Правила организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

Административный регламент исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)

Административный регламент исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) – нормативный акт, который устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий федерального органа исполнительной власти, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие федерального органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами (далее – заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги)

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных

функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

Федеральные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления по противодействию идеологии терроризма

Постановление Правительства РФ от 16. 2011 N 373

3 частей (Правил)

Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения

Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления

Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

Первые 2 части посвящены отдельным видам административных регламентов схожую структуру

Общие положения, определяющие порядок их разработки и принятияТребования к регламентам, определяющие их структуру и содержаниеОрганизация независимой экспертизы проектов регламентов

Соседние файлы в папке АП_1

Росимущество:  Что выбрать в Вологде?. как выбрать подержанный автомобиль, какая цена и какие характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *