Статья 25 ФЗ Конкурсная Комиссия.
1. Для проведения конкурса создается в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, представившие заявки на участие в конкурсе или состоящие в штате организаций, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих организаций, членами их органов управления или аффилированными лицами участников конкурса. В случае выявления в составе конкурсной комиссии, независимых экспертов таких лиц концедент заменяет их иными лицами.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) опубликовывает и размещает сообщение о проведении конкурса (при проведении открытого конкурса);
2) направляет лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);
3) опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, а также направляет указанное сообщение лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения;
4) принимает заявки на участие в конкурсе;
5) предоставляет конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона;
(п. 5 в ред. Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок в порядке, установленном статьей 29 настоящего Федерального закона;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.1) проверяет документы и материалы, представленные заявителями, участниками конкурса в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на основании пункта 5 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
(п. 6.1 введен Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
6.2) устанавливает соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям конкурса и указанным требованиям;
(п. 6.2 введен Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
6.3) в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями, участниками конкурса сведений;
(п. 6.3 введен Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
7) принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) определяет участников конкурса;
9) направляет участникам конкурса приглашения представить конкурсные предложения, рассматривает и оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;
11) подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;
(п. 11 в ред. Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) уведомляет участников конкурса о результатах проведения конкурса;
13) опубликовывает и размещает сообщение о результатах проведения конкурса.
- Главная
- Абитуриенту
- Общежитие
РНИМУ им. Н.И. Пирогова имеет 4 корпуса общежития на 3280 койко/мест, используемых для проживания иногородних обучающихся. Иногородними признаются лица, имеющие постоянную регистрацию за пределами 5-й зоны Московской железной дороги.
Проживающие в общежитии обязаны соблюдать установленные правила проживания, своевременно вносить плату за проживание.
Информация о количестве мест в общежитии для иногородних поступающих: для иногородних поступающих в 2023 году в общежитии будет выделено 400 мест, из них 370 — для поступающих на бакалавриат и специалитет, 30 — для поступающих в ординатуру.
В связи с ограниченным количеством свободных мест в общежитии, просим вас заранее предусмотреть альтернативные варианты временного проживания.
Благодарим за понимание!
- Студенческое общежитие предназначено для временного проживания и размещения иногородних обучающихся.
- Иногородними признаются лица, имеющие постоянную регистрацию за пределами 5-й зоны Московской железной дороги.
- Распределение и предоставление обучающимся мест в студенческом общежитии (в том числе утверждение списка обучающихся на вселение в студенческое общежитие) определяется Комиссией по заселению обучающихся в общежитие Университета (далее – Комиссия). Состав Комиссии утверждается приказом ректора Университета.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее списочного состава. - Места в студенческих общежитиях предоставляются обучающимся на основании личного письменного заявления о предоставлении места в общежитии и соответствии обучающегося всем критериям, установленным настоящим Положением.
- Заявления рассматриваются Комиссией в соответствии с очередностью их поступления.
Комиссия руководствуется данными о количестве свободных мест, результатами ЕГЭ, индивидуальными достижениями студентов, подтвержденными документально. - Обучающимся, указанным в части 5 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», жилые помещения в общежитиях предоставляются в первоочередном порядке, а именно:
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- студентам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя;
- детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства;
- студентам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- студентам, являющимся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий;
- студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами “б” – “г” пункта 1, подпунктом “а” пункта 2 и подпунктами “а” – “в” пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
Обучающиеся к заявлению о предоставлении места в общежитии прилагают документы, подтверждающие их отнесение к указанным категориям.
- Студентам, обучающимся по договорам с оплатой стоимости обучения, и иным категориям обучающихся в Университете жилые помещения в студенческом общежитии предоставляются при наличии свободных жилых помещений по согласованию с администрацией университета.
- Комиссия по каждому обучающемуся принимает решение о заселении в студенческое общежитие. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании Комиссии.
- Стоимость проживания в общежитии, устанавливается в соответствии с Прейскурантом стоимости проживания. Прейскурант стоимости проживания утверждается ректором Университета ежегодно.
- Наниматель производит оплату за проживание в студенческих общежитиях ежемесячно или сразу за несколько месяцев вперед (за семестр, за год) не позднее 10 числа текущего месяца путем перечисления денежных средств на расчетный счет Наймодателя на основании выданной квитанции.
- Наймодатель вправе в одностороннем порядке изменить стоимость проживания в общежитии в связи с изменением тарифов на коммунальные и эксплуатационные услуги, а также увеличением иных расходов, связанных с содержанием здания общежития.
- Заявление
- Дополнительные документы (при наличии):
- справка о льготах (оригинал, копия)
- справка об основании восстановления в Университет (декрет, армия, состояние здоровья)
- Ксерокопия паспорта (с пропиской)
- Паспорт
- Ксерокопия паспорта (2 шт.)
- Справка из Университета (действительна 10 дней со дня выдачи)
- Выписка из приказа (с указанием срока обучения)
- Копия квитанции оплаты за общежитие
- Копия договора найма жилья (договор выдается в бухгалтерии: комната 2-14, корпус 35) при заселении
Адрес общежития и контакты администрации
Адрес
117437, Российская Федерация, г. Москва, улица Академика Волгина, д. 35-41
Телефоны
+7 (495) 335-08-66, +7 (495) 335-20-93
Электронная почта
chebotar_ii@rsmu.ru
Комиссия по трудовым спорам (КТС) является органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (ст. 382 ТК РФ).
Коллективные трудовые споры разрешаются по правилам гл. 61 ТК РФ.
Важно! Право на обращение в КТС работодателю не предоставлено.
КТС не является первоначальным и обязательным этапом рассмотрения индивидуального спора. Работник вправе по своему усмотрению при возникновении трудового спора решить – обращаться ли первоначально в КТС или сразу обратиться в суд.
КТС рассматривает трудовые споры за исключением:
- индивидуальных трудовых споров, не урегулированных работником и работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (ст. 308 ТК РФ);
- индивидуальных трудовых споров, не урегулированных самостоятельно работником и религиозной организацией как работодателем (ст. 348 ТК РФ);
- индивидуальных трудовых споров, для которых Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами установлен другой порядок их рассмотрения (ст. 385 ТК РФ);
- индивидуальных трудовых споров, рассматривающихся непосредственно в судах.
Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям:
работника – о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника;
работодателя – о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами (ст.391 ТК РФ).
Индивидуальный трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам, если работник самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с работодателем.
Для разрешения конфликта работник вправе направить в КТС заявление по существу своих разногласий с работодателем.
Заявление работника, поступившее в комиссию по трудовым спорам, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией. После регистрации заявления неурегулированные разногласия обретают статус трудового спора.
Важно! Работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
Согласно ст. 386 ТК РФ в случае пропуска по уважительным причинам установленного срока комиссия по трудовым спорам может его восстановить и разрешить спор по существу.
Важно! Комиссия по трудовым спорам обязана рассмотреть индивидуальный трудовой спор в течение десяти календарных дней со дня подачи работником заявления (ч. 2 ст.387 ТК РФ).
Спор рассматривается в присутствии работника, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение спора в отсутствие работника или его представителя допускается лишь по письменному заявлению работника.
В случае неявки работника или его представителя на заседание указанной комиссии рассмотрение трудового спора откладывается. В случае вторичной неявки работника или его представителя без уважительных причин комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает работника права подать заявление о рассмотрении трудового спора повторно в пределах срока, установленного ст. 386 ТК РФ.
Комиссия по трудовым спорам имеет право вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов.
Важно! По требованию комиссии работодатель (его представители) обязан в установленный комиссией срок представлять ей необходимые документы.
Заседание комиссии по трудовым спорам считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов, представляющих работников, и не менее половины членов, представляющих работодателя. На заседании комиссии по трудовым спорам ведется протокол, который подписывается председателем комиссии или его заместителем и заверяется печатью комиссии.
Согласно ст. 388 ТК РФ комиссия по трудовым спорам принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Важно! В решении комиссии по трудовым спорам должны быть указаны:
- наименование организации либо фамилия, имя, отчество работодателя – индивидуального предпринимателя, а в случае, когда индивидуальный трудовой спор рассматривается комиссией по трудовым спорам структурного подразделения организации, – наименование структурного подразделения, фамилия, имя, отчество, должность, профессия или специальность обратившегося в комиссию работника;
- даты обращения в комиссию и рассмотрения спора, существо спора;
- фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании;
- существо решения и его обоснование (со ссылкой на закон, иной нормативный правовой акт);
- результаты голосования.
Копии решения комиссии по трудовым спорам, подписанные председателем комиссии или его заместителем и заверенные печатью комиссии, вручаются работнику и работодателю или их представителям в течение трех дней со дня принятия решения.
Законодательством установлен порядок исполнения решений комиссии по трудовым спорам.
Важно! Решение комиссии по трудовым спорам подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование (ст. 389 ТК РФ).
Важно! Если через три дня после вынесения решение КТС не исполнено работодателем в добровольном порядке работник вправе обратиться в КТС за удостоверением, обеспечивающим принудительное исполнение решения комиссии по трудовым спорам.
Комиссия выдает работнику удостоверение, являющееся исполнительным документом. В случае пропуска работником указанного срока по уважительным причинам комиссия по трудовым спорам может восстановить этот срок.
После получения работник (или его представитель) вправе предъявить удостоверение для исполнения решения КТС работодателю, но делать это не обязан. Работник вправе передать удостоверение , выданное КТС, для принудительного исполнения непосредственно в Федеральную службу судебных приставов или ее территориальные органы.
На основании удостоверения, выданного комиссией по трудовым спорам и предъявленного не позднее трехмесячного срока со дня его получения, судебный пристав приводит решение комиссии по трудовым спорам в исполнение в принудительном порядке.
В случае пропуска работником установленного трехмесячного срока по уважительным причинам комиссия по трудовым спорам, выдавшая удостоверение, может восстановить этот срок.
Важно! Удостоверение не выдается, если работник или работодатель обратился в установленный срок с заявлением о перенесении трудового спора в суд.
В случае, если индивидуальный трудовой спор не рассмотрен комиссией по трудовым спорам в десятидневный срок, работник имеет право перенести его рассмотрение в суд (ст. 390 ТК РФ).
Важно! Решение комиссии по трудовым спорам может быть обжаловано работником или работодателем в суд в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии.
В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть индивидуальный трудовой спор по существу.
Комиссия по осуществлению закупок
Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее – комиссия) (ч. 1 ст. 39 Закона № 44-ФЗ). Таким образом, комиссия должна быть создана заказчиком исключительно при проведении конкурентных процедур закупок (конкурсов, аукционов и т.д.). Закупки у единственного поставщика по ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, проводимые в электронной форме, хотя и имеют признаки конкурентной закупки, но отнесены Законом № 44-ФЗ именно к закупкам у единственного поставщика. Следовательно, при осуществлении таких закупок комиссия не создается, а протокол подписывается заказчиком: уполномоченным должностным лицом заказчика.
Комиссия по осуществлению закупок создается заказчиком до начала проведения закупки (до размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки, а не до включения такой закупки в план-график, т.к. планирование закупок отнесено Законом № 44-ФЗ к сфере деятельности контрактной службы или контрактного управляющего)
В решении о создании комиссии по осуществлению закупок (в приказе руководителя организации) указываются:
– состав комиссии;
– порядок работы комиссии;
– назначается председатель комиссии.
Обратите внимание, что в составе комиссии не следует предусматривать функцию секретаря, т.к. после принятия приказа Минфина от 31.07.2020 № 158н, обязанность по подготовке протоколов комиссии лежит на контрактной службе заказчика. Сами же члены комиссии осуществляют исключительно функцию принятия решения по поступившим заявкам на участие в конкурентных процедурах закупки (допуск или отказ в допуске, присвоение баллов конкурсным заявкам, признания участника закупки победителем), а также подписывают протоколы.
Виды комиссий
Закон № 44-ФЗ определяет несколько видов комиссий. Состав комиссии зависит от вида проводимой заказчиком закупки:
– единая (работает со всеми способами закупки, число членов – не менее 5 чел.);
– конкурсная (не менее 5 чел.);
– аукционная (не менее 5 чел.);
– котировочная (не менее 3 чел.);
– комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (не менее 3 чел.).
Комиссия любого вида может быть создана под конкретную процедуру закупки, серию закупок,
Требования к членам комиссии
В состав комиссии заказчиком преимущественно включаются:
–– лица, прошедшие профессиональную переподготовку в сфере закупок;
–– лица, прошедшие повышение квалификации в сфере закупок.
Иными словами, не менее 50% от общего численного состава комиссии должно пройти обучение по применению норм Закона № 44-ФЗ. Остальные члены комиссии должны обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Что это такое и как это подтверждать Закон № 44-ФЗ не уточняет.
При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50% общего числа членов конкурсной комиссии (ч. 4 ст. 39 Закона № 44-ФЗ).
В отличие от контрактной службы и контрактных управляющих членами комиссии могут быть как сотрудники заказчика, так и сторонние лица. При этом Законом № 44-ФЗ установлены ограничения в отношении того, кого нельзя включать в состав комиссии, а именно:
–– физических лиц, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
–– физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
–– физических лиц, подавших заявки на участие в закупке или состоящих в штате организаций, подавших заявки;
–– физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физических лиц, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
–– физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками руководителя участника закупки;
–– должностных лиц контрольного органа в сфере закупок, непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно произвести замену на лиц, соответствующих всем требованиям. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Полномочия комиссии для проведения закупок каждым способом установлены соответствующими статьями Закона № 44-ФЗ.
Порядок работы комиссии
Порядок работы комиссии определяется заказчиком и закрепляется внутренним регламентирующим документом при создании комиссии. Таким документом может выступать, например, положение о комиссии. В положение о комиссии представляется целесообразным включить следующие разделы:
1) Цель создания и задачи деятельности комиссии
Целью создания комиссии является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Задачами комиссии являются соблюдение всех принципов контрактной системы при определении поставщиков, а именно: открытости и прозрачности, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчика, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
2) Состав комиссии и порядок формирования комиссии
Состав комиссии – это количество и перечень членов комиссии, включая председателя и членов комиссии с особыми функциями, например, заместителя председателя комиссии.
Состав комиссии может быть заказчиком увеличен, но не может быть меньше установленного Законом № 44-ФЗ минимума (см. выше). Следует отметить, что увеличивать количество членов комиссии нецелесообразно, т.к., во-первых, будет сложно собрать кворум, а, во-вторых, большее количество лиц может быть подвергнуто административной ответственности за неправомерное решение с позиции ФАС России.
Порядок формирования комиссии – это требования о том, кого необходимо включить в ее состав. Кроме требований Закона № 44-ФЗ (лица, имеющие специальное образование, лица творческих профессий и т.д.), заказчик по своему усмотрению определяет дополнительные требования к квалификации, численному и персональному составу комиссии.
3) Организация деятельности комиссии
В данном разделе нужно указать, каким образом будет работать комиссия, например, кому будет подчиняться (непосредственно руководителю заказчика, его заместителю или руководителю другого структурного подразделения), должны ли другие подразделения выполнять требования членов комиссии, могут ли (обязаны ли) в деятельности комиссии участвовать приглашенные лица (например, сотрудники контрактной службы/контрактные управляющие, члены рабочих групп, сотрудники подразделений и т.д.).
Отдельно необходимо прописать порядок замены отсутствующих членов комиссии, например: в случае отсутствия председателя комиссии его функции выполняет заместитель/любой другой член комиссии из присутствующих. Порядок замены должен быть установлен для каждого члена комиссии, наделенного специальными функциями. Также необходимо описать порядок уведомления членов комиссии об очередном заседании. В соответствии с ч. 8 ст. 39 Закона № 44-ФЗ эту функцию выполняет председатель.
4) Функции комиссии
В данном разделе указываются функции в соответствии с Законом № 44-ФЗ.
5) Права и обязанности комиссии, порядок взаимодействия со структурными подразделениями заказчика
В данном разделе указываются права и обязанности членов комиссии. Например, право при выполнении своих функций обращаться в различные структурные подразделения заказчика, привлекать к своей работе специалистов этих подразделений, в оговоренных Законом № 44-ФЗ случаях, привлекать независимых экспертов и др. К обязанностям можно отнести, например, сообщать курирующему руководителю или руководителю заказчика о возможности возникновения конфликта интересов, об отказе предоставления другими сотрудниками заказчика необходимых комиссии сведений (при наличии права у комиссии требовать этого) и др.
6) Документальное обеспечение деятельности комиссии
В данном разделе, например, могут быть представлены типовые формы документов, необходимых для деятельности комиссии, указаны сроки и место передачи документов в архив и др.
7) Ответственность членов комиссии
В такой раздел можно включить подробный перечень статей КоАП РФ с размерами штрафов, либо ограничиться общей фразой «в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Перечень указанных разделов является рекомендуемым, может быть изменен и дополнен в соответствии с пожеланием конкретного заказчика. Если Вы заинтересованы в подготовке положения о комиссии под нужны Вашей организации и боитесь допустить ошибки при его составлении, в том числе в части возложения на членов комиссии функций, которые не могут быть им переданы согласно Закону № 44-ФЗ, Центр закупок и продаж «Закон.гуру» готов оказать поддержку в этом вопросе и разработать необходимые документы. Для этого нужно просто подать заявку здесь.
Положение о комиссии утверждается и вводится в действие в порядке, установленном локальными нормативными актами заказчика.