-->

Регламент снабжения и ЗАКАЗА Росимущества ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСИМущества

Приложение N 1

к приказу Росимущества

от 07.02.2017 N 21

Постановления Правительства Российской федерации:

Приказы министерств и иных федеральных органов:

Документы ПАО «Россети Московский регион»

Приказом Росимущества от 24.12.2014 № 515 утверждено Типовое положение о закупочных процедурах, проводимых для нужд акционерных обществ с государственным участием, предусматривающее способы закупок, условия и порядок их применения, порядок заключения, исполнения, изменения заключенных договоров.

Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 24 декабря 2014 г. № 515 «Об утверждении типового положения о закупочных процедурах, проводимых для нужд акционерных обществ с государственным участием», от имени акционера – Российской Федерации, в целях совершенствования качества корпоративного управления, а также в целях обеспечения контроля со стороны акционера за организацией и осуществлением закупочной деятельности АО, утверждено типовое положение о закупочных процедурах для акционерных обществ с государственным участием.

Положение предлагает процедуры и принципы управления закупками и предназначено для использования в открытом акционерном обществе с долей участия Российской Федерации в уставном капитале (далее – АО).

Положение для соответствующего АО утверждается и может быть изменено решением уполномоченного органа данного общества, т.е. типовое положение может быть принято в измененной редакции по решению уполномоченного органа АО. Допускается изменение пороговых значений стоимости контрактов, сроков и иных норм, когда возможность изменения предусмотрена типовым положением, в пределах требований федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ. Следует отметить, что несмотря на то, что возможность внесения изменений в типовое положение, согласно тексту документа, ограничена, тем не менее, в нем указано, что типовое положение не является обязательным для исполнения, и не может быть применено правоохранительными органами в качестве документа, имеющего силу нормативного акта.

Типовым положением определены термины: единая информационная система, заказчик, закупка, закупочная документация, закупочная комиссия, лот, официальный сайт, предмет закупки, процедура закупки, электронная торговая площадка.

Заказчик, согласно п.2.4.1 Положения, должен осуществлять следующие полномочия в рамках закупочной деятельности:

Положение устанавливает, что Заказчик вправе привлечь на основе договора специализированную организацию в качестве организатора процедуры закупки, которая не только выполняет традиционные для специализированной организации функции, но и рассматривает заявки, принимает решение о допуске или отказе в допуске поставщиков, определении победителя процедуры закупки.

Установлено, что Положение для АО должно содержать приоритет конкурентных процедур при осуществлении закупок.

В качестве возможных способов закупки в Типовом положении указаны:

Преимущественным способом закупки является открытый аукцион. Иные способы закупки должны применяться только при наличии обоснованных письменных предложений, с обоснованием причин выбора иного способа закупки.

Решение о закупке у единственного источника на сумму свыше 100000 руб., согласно п.4.2.2 Типового положения, должно предварительно быть согласовано Комиссией, а в отдельных случаях – иными органами управления и контроля АО.

Обоснования закупок подлежат публикации на официальном сайте.

Типовым положением предусмотрены следующие условия и ограничения применения иных, кроме аукциона, способов закупки.

Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью конкурса может осуществляться, если предметом закупки является поставка товаров, стоимость которых по оценке превышает 30 000 000 (тридцать миллионов) рублей в расчете на один контракт (договор).

Выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с помощью запроса котировок может осуществляться, если предметом закупки является поставка товаров, стоимость которых по оценке не превышает 500 000 (пятьсот тысяч) рублей в расчете на один контракт (договор).

Не допускается заключение договоров на приобретение однородных товаров, работ, услуг без осуществления конкурентных процедур у одного и того же поставщика, подрядчика, исполнителя более одного раза в квартал, в случае если общая стоимость закупок по данным договорам превысит 100 000 (сто тысяч) рублей.

Следует отметить, что отдельные сроки совершения действий, предусмотренные Типовым положением, не соответствуют требованиям закона № 223-ФЗ, например, срок подачи заявок при внесении изменений в извещение и (или) конкурсную документацию. В Положении указано, что «При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее чем десять дней. (п.5.3.3), а в законе № 223-ФЗ – не менее 15 дней (ч.11 ст. 4 закона № 223-ФЗ).

Типовое положение допускает возможность закупки товара с определенным товарным знаком: например, в п.9.4. «Аукцион может проводиться Заказчиком в случае, когда им однозначно сформулированы подробные требования к закупаемой продукции, в том числе определен товарный знак закупаемого товара и товаров, которые используются при выполнении работ, оказании услуг, определены функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, размеры, упаковка, отгрузка товара, установлены конкретные требования к результатам работы (услуги).

В Типовом положении ограничена возможность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) вносить изменения в договоры, заключенные по итогам закупки. В частности цену договора можно изменить в следующих случаях:

Применение указанного Типового положения акционерными обществами пока вызывает массу вопросов: в связи с императивностью многих норм и указанием на необязательность их применения; в связи с несоответствием ряда правил требованиям закона № 223-ФЗ (например, отсутствие документации при проведении запроса котировок), а также в связи с отсутствием в Типовом положении такого популярного среди заказчиков по 223-ФЗ способа закупки как запрос предложений, сложностью в обеспечении эффективности закупочной деятельности при приоритетном проведении исключительно открытых аукционов.

ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСИМУЩЕСТВА

1. Настоящий порядок устанавливает:

1.1. Последовательность действий при формировании плана закупок Росимущества для размещения в единой информационной системе.

2. Начальники структурных подразделений, осуществляющие закупку товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата Росимущества, обеспечивают:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Постановление Правительства РФ N 327 от 15.04.2014, а не от 14.04.2014.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422, а не N 442.

2.2. Контроль за правильностью заполнения структурными подразделениями плана закупок структурного подразделения согласно форме, утвержденной Постановлением N 552, формы заявки на изменение плана закупок (приложение N 3 к приказу).

2.3. Соблюдение при формировании проектов плана закупок структурного подразделения объема закупок на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, установленного пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, а также пунктами 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 Требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением N 552.

2.4. Согласование сформированных проектов плана закупок в рамках полномочий структурного подразделения с Финансово-экономическим управлением на предмет обеспечения объемами финансирования в соответствии с утвержденными бюджетными сметами структурных подразделений.

2.5. Предоставление утвержденных планов закупок структурных подразделений, в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка, в Финансово-экономическое управление для формирования плана закупок центрального аппарата Росимущества и последующего его утверждения приказом Росимущества и размещения в единой информационной системе.

3. Заместители руководителя Росимущества, осуществляющие координацию и контроль деятельности структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей, утверждают проекты планов закупок, заявки на изменение плана закупок соответствующих структурных подразделений, согласованные в соответствии пунктом 2.4 настоящего порядка и иными локальными нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок согласования.

4. Внесение изменений в план закупок Росимущества для размещения в единой информационной системе осуществляется 10 и 25 числа каждого месяца.

5. Структурным подразделениям Росимущества направлять в Финансово-экономическое управление утвержденные заявки на изменение плана закупок Росимущества и обоснования закупок до 01 и 15 числа месяца.

6. Внесение изменений в сводный план закупок в случаях, предусмотренных в пункте 11 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением N 552, осуществляется исключительно на основании утвержденных заместителями руководителя Росимущества заявок на изменение плана закупок, по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

7. Закупка товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата Росимущества осуществляется строго в соответствии с утвержденным планом закупок центрального аппарата Росимущества, с утвержденными изменениями плана закупок, на основании заявок, оформленных в установленном порядке.

8. Утверждение проектов планов закупок, заявок на изменение плана закупок, а также внесение изменений в сводный план закупок производится в сроки, установленные в соответствии с подпунктом “а” пункта 2, пунктом 3 и пунктом 4 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением N 552; указанные документы в обязательном порядке должны содержать обоснования по каждому объекту или объектам закупки, в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением N 552.

Росимущество:  Росимущество подало иски о выселении экс-главы Серпуховского района и его семьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *