Продажа бу гранд чероки в Ростове-на-Дону. Описание и цена нового Jeep Grand Cherokee

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Jeep Grand Cherokee с пробегом обл Ростовская + 300 КМ»

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Jeep Grand Cherokee обл Ростовская + 300 КМ»

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Jeep Grand Cherokee с пробегом г Ростов-на-Дону + 300 КМ»

  • Машины
  •  21 марта 2019

При разумном ценнике, от одного миллиона рублей, Jeep Grand Cherokee серии WK2 не смотрится пришельцем из прошлого.

Jeep Grand Cherokee поколения WK2 продолжает выпускаться и сегодня, хотя машина вышла на рынок ещё осенью 2010 года. Внедорожник (или, если угодно, кроссовер) построен на агрегатах Mercedes-Benz ML: у этих моделей общая структура кузова и архитектура подвески, но «американца» отличают собственные двигатели, коробки передач и трансмиссии. Цена подержанного экземпляра — от миллиона рублей. Сразу предупредим, что автомобилей серии WK2 на продажу выставлено не слишком много.

  • Самый популярный из бензиновых двигателей — V-образный шестицилиндровый объёмом 3,6 л поколения Pentastar. До масштабной ревизии 2015 года этот мотор огорчал течами маслоохладителя, а также регулярным выходом из строя двухконтурного маслонасоса. Корпус насоса системы охлаждения покрывался трещинами, а распредвалы и фазовращатели не отличались долговечностью. Затем ситуация изменилась: сейчас атмосферный 3,6-литровый мотор служит до 300 тысяч километров без капремонта, хотя жалобы на «мягкие» распредвалы остались.
  • Трёхлитровый V-образный турбодизель — это совместная разработка итальянских компаний VM Motori и Fiat Powertrains. Этот двигатель славится обширным списком «детских болезней». Зафиксировано немало случаев, когда на этом моторе проворачивало вкладыши, а у нескольких машин даже лопались коленчатые валы. ТНВД может гнать стружку, отчего страдают остальные компоненты системы common rail, включая нежные форсунки. И только проблема лопающихся патрубков турбины точно была решена: производитель внедрил модернизированные варианты.
  • С точки зрения надёжности абсолютно уникальными вариантами будут американские V8. Правда, в Россию 5,7-литровые моторы ввозили очень недолго, а фантастический Hemi объёмом 6,4 литра — достояние модификации Grand Cherokee SRT. Для долгой (не меньше полумиллиона километров) жизни этим двигателям достаточно всего лишь маловязкого масла. Из явных недостатков отметим шпильки выпускных коллекторов, которые часто лопаются, плюс «мягкие» распредвалы. Впрочем, последние обычно выходят из строя при пробегах под 200 тысяч километров.
  • До рестайлинга на Jeep Grand Cherokee ставилась пятиступенчатая коробка передач серии 722 производства Mercedes-Benz. Это проверенный «автомат» родом из середины 1990-х, который давно избавился от родовых недугов. У аккуратных водителей агрегат выхаживает не одну сотню тысяч километров пробега! Правда, от резких ускорений быстро изнашиваются фрикционные диски. Кроме того, за этой трансмиссией водится утечка масла через разъём проводки, а также редкие отказы датчиков входного и выходного валов.
  • В 2013 году на «Джипах» появился восьмиступенчатый агрегат марки ZF (это 8HP70, который известен по многим европейским автомобилям). У него также текут уплотнения электропроводки и поддона, но до первого капремонта «восьмиступка» может прослужить четверть миллиона километров. Хотя от резких стартов за 100–150 тысяч километров изнашиваются блокировки гидротрансформатора и фрикционные диски, а продукты их износа вредят клапанам и гидроплите. Поэтому замена масла нужна каждые 60 тысяч километров.
  • С бензиновым V8 будет третья коробка, «крайслеровский» агрегат 5-45RFE (для справки: до 2012 года этот «автомат» имел пять ступеней, затем шесть). У него иногда капризничает блок управления, требуя перепрошивки, а пробуксовки на бездорожье быстро заканчиваются включением аварийного режима. В остальном этот агрегат практически не приносит проблем и считается весьма надёжным вариантом. В плане обслуживания американская разработка очень удобна, у неё даже сохранился щуп для проверки уровня масла.
  • Трансмиссия Quadra-Trac II — это система постоянного полного привода, реализованная через межосевой дифференциал. Вдобавок Quadra-Trac II дополнена электронным распределением момента. Управляющий модуль имеет привычку выдавать ошибки, а контакты — пропадать. Сервопривод переключения режимов и соленоиды блокировки дифференциалов не всегда доживают до 200 тысяч километров. Чуть позже придёт черёд обновлять сальники и подшипники, а в самых печальных случаях — менять растянутую цепь раздаточной коробки.
  • В версии Overland полный привод носит название Quadra-Drive II. В его основе лежит не классический дифференциал, а автоматическая многодисковая муфта для подключения передних колёс. Но внедорожные способности такого «Джипа» на высоте, так как присутствуют понижающая передача и электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала. С этой системой проблемы по большей части электрические, но со временем забот могут подкинуть подшипники, пыльники и редукторы.
  • Ходовая часть не готова удивить надёжностью: ремонтировать переднюю подвеску приходится через 100–120 тысяч километров. Первыми — всего через 60 тысяч километров — сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем, через 100 тысяч километров, приходит время замены рулевых тяг. После 120 тысяч километров под замену пойдут передние амортизаторы и (вроде бы мощные) нижние рычаги. Кстати, у пружинных версий вечно текущие амортизаторы — настоящая головная боль. Их американская версия более долговечна, но управляемость становится хуже.
  • Если машина оборудована пневматической подвеской, в обязательном порядке нужно промывать баллоны при мойках: дорожный абразив протирает их до дыр. Но даже образцовая гигиена не всегда продлевает жизнь пневмоэлементам дольше, чем на 100–120 тысяч километров. Вдобавок зимой из-за конденсата внутри системы «Джип» может внезапно «упасть». Проблема оказалась настолько массовой, что российское представительство марки просто прекратило поставки Grand Cherokee на пневмоподвеске.
  • Большие неравномерные зазоры между кузовными деталями — не всегда признак аварийного прошлого, а, скорее, особенность сборки. Такой же особенностью является и недолговечный хром. Список слабостей закрывают не терпящий реагентов радиатор кондиционера, регулярно текущая рулевая рейка, а также подверженные короблению тормозные диски (существуют усиленные). Из-за слабого хомута из бачка гидроусилителя может «убежать» жидкость, но есть беспроблемный крепёж нового образца.
Росимущество:  Верхотуров сергей и верхотуров Сергий Степановичи

Текст Пётр Баканов

Одним из самых неудачных корпоративных
альянсов в
истории автомобильной промышленности,
принято считать слияние
Daimler и Chrysler. Но наш сегодняшний герой плод другого союза, так сказать ребёнок от второго брака — FIAT и Chrysler. Хотя кое-что даймлеровское в нём тоже есть.

Однако наше
длинное вступление, только на первый взгляд не имеет прямого отношения к предмету разговора — Jeep Grand Cherokee WK2. Просто иначе вы не сможете не понять, почему на немецкой
платформе стоит итальянский дизель,
и салон с американской отделкой и
европейской эргономикой. В итоге, кстати, получилось недурно.

Самой дорогой поломкой дизеля на WK2
считается выход из строя ТНВД и как следствие форсунок. Обычно это не
ремонтируется, а замена может обойтись в 3 000 долларов за насос, и по 800 за
форсунку, включая промывку топливной системы. Виновато грязное
топливо, несвоевременная замена
топливного фильтра и игнорирование межсервисных интервалов, да и вообще обслуживания.

Плавающие обороты холостого хода дизеля и
своеобразный гул из-под капота, сигнализируют о необходимости чистки заслонки в
системе рециркуляции отработавших газов EGR. Иногда помогает простое мытьё клапана средством для чистки карбюраторов,
а иногда ещё
и перепрошивка
системы управления EGR.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee WK2
можно назвать абсолютно беспроблемными.
Пусть их и делали в сотрудничестве с итальянскими мотористами,
двигатели истинно американские. При
этом в
«Гранде» пока не нашлось место двухлитровым турбочетвёркам и 1.6-литровым дизелям. Пока. Щедрые на тягу V6 с рабочим объёмом 3.0 и 6.0 литров серии Pentastar близки
конструктивно. Они выдают 238 и 286 л.с.
при 6 350
об/мин. Моторы отличаются между собой диаметром и ходом поршня, в остальном их
архитектура идентична. Блок цилиндров отлит из алюминия, с углом развала 60
градусов. Оба могут потреблять 92
бензин без видимого ущерба, но на 95-м
работают заметно лучше и экономичнее.
Их ставят на Jeep с 2009
года и они неоднократно
дорабатывались по мелочам,
являя собой, по сути,
образцы бензиновых моторов для внедорожника. Пробеги в 300 000 уже есть! К тому же оба двигателя можно
форсировать. Кстати, дизель тоже. Только лишь чиповка даёт итальянцу мощность в 305 сил и
почти 650 Нм момента. И если со штатными 241 л.с. дизельный
Grand разгоняется до сотни за
8 секунд, то представьте как едет чипованый!

Росимущество:  Как купить конфискованный автомобиль

Самая масштабная модернизация бензиновых
моторов прошла в 2013 году. Она состояла из множества небольших улучшений,
избавивших «пентастары» от мелких проблем, всплывших за время эксплуатации, и от одной массовой и серьёзной — течи масла через охладитель.

И, разумеется,
мы не забыли о моторе 5.7 Hemi и 6.2 Hemi модели SRT, но эти моторы хорошо известны и останавливаться на них мы не будем. Кстати, с 2018 года появился и 6.4 Hemi с компрессором (707 л.с.) для модели Trackhawk, но о нём у нас практически ничего не знают. Однако,
представьте —
707 сил с завода!

У
вас два варианта

На российском рынке представлены по
большей части два варианта комплектаций: Limited
и Overland. Вообще
же, их было одиннадцать! При этом, различия в наших версиях
могут более значительны, чем наличие 20-дюймовых дисков, шильдиков на дверях и
перфорированной кожи на руле. От комплектации
зависит
и привод, и мотор, и наличие электронных внедорожных
ассистентов. У младшей версии (Limited), может не быть систем активной
безопасности, вроде слежения за полосой и радарного круиз-контроля, которые входят в дополнительные
опции.

С начала производства на Jeep ставили 5- и
6-ступенчатые автоматические трансмиссии. Американская
545RFE и 645RFE для 5.7л V8
и немецкая W5A580 для 3.6 V6, но поскольку нас больше интересуют
рестайлинговые версии, речь пойдёт о более современных вариантах. В качестве
базовой трансмиссии после 2013 года
на Grand Cherokee WK2 устанавливали 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45, который можно найти в доброй
половине полно- и заднеприводных автомобилей с продольным расположением
двигателя. На более дорогие
модели ставят трансмиссии
рассчитанные на больший крутящий момент (то есть на 700 Нм) — 8HP70. По сути, обе глубоко модернизированные
6-ступенчатые коробки ZF. И новые, и старые зарекомендовали себя неплохо, хотя
очень чувствительны к грязному маслу и его несвоевременной замене. К этой
процедуре нужно
отнестись крайне внимательно, особенно после 100-120 тысяч пробега. И не
забывать менять фильтр коробки,
даже несмотря на то, что
процедура эта не самая простая. Ну, хотя бы раз в две замены масла. Появление рыков и спонтанных переключений, требует проверить как чистоту масла,
так и наличие на соленоидах абразива, из-за чего в мозги коробки подаются
некорректные сигналы и снижается давление масла.

Росимущество:  Федеральное агентство по управлению имуществом. Официальный сайт Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество)

Системы, в принципе, надёжны. Тем
более, что новый Grand Cherokee редко оказывается в тяжёлых внедорожных условиях, а на лесных
дорогах и зимой он ведёт
себя образцово.

Буквально пару слов нужно сказать про подвески, которых бывает две. Пружинная —
на этом рассказ о ней можно закончить, и
пневматическая.
Пневматическая взята от Mercedes-Benz
ML и не отличаются особой надёжностью. Скорее даже, она слишком
нежная — боится
грязи, перепадов температур, льда и не вовремя заменённого осушителя. Падающая подвеска
достаточно подробно
описана в нашем материале о Mercedes-Benz ML, так что при желании вы можете её прочесть,
а потом взять
пружины.

Текст Игорь Губарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *