-->

При переводе денежных средств осужденный должен знать код НПА

Реквизиты лицевого (депозитного) счета Управления Судебного департамента в Новосибирской области

Информация о необходимости указания кода НПА в  платежных документах

В связи с внесением изменений в Перечень федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, определяющих основания для поступления, возврата или перечислений средств во временном распоряжении, при внесении денежных средств на лицевой счет (депозитный) счет Управления с 9 марта 2022 г. коды НПА (нормативно-правового акта) 0025 и 0029 не применяются.

При внесении денежных средств на лицевой (депозитный) счет Управления плательщикам необходимо указывать в оформленных документах четырёхзначный код, соответствующий цели платежа:

залог за подсудимого (обвиняемого);

денежные средства взамен принятых судом мер по обеспечению иска(вносятся ответчиками); денежные средства для обеспечения возмещения судебных издержек, связанных с рассмотрением гражданского дела.

В случае отсутствия в платежном документе информации по коду НПА, либо указании плательщиком неактуального кода, такие поступления будут отражаться на счетах Федерального казначейства как невыясненные.

Информация о порядке внесения и списания денежных средств на лицевом (депозитном) счете по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение

На основании приказа Судебного
департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 05.11.2015 № 345 «Об
утверждении регламента организации деятельности верховных судов республик,
краевых, областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной
области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, федеральных
арбитражных судов, управлений Судебного департамента в субъектах Российской
Федерации по работе с лицевыми (депозитными) счетами для учета операций со
средствами, поступающими во временное распоряжении», на депозитный счет
Управления Судебного департамента в Мурманской области (далее Управление) для
учета операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение,
вносятся:

–   денежные
средства, являющиеся предметом залога;

–   денежные
средства взамен принятых судом мер по обеспечению иска (вносятся ответчиками);

–   денежные
средства для обеспечения возмещения судебных издержек, связанных с
рассмотрением гражданского дела или административного дела.

Порядок внесения денежных средств на
лицевой (депозитный) счет

Реквизиты для перечисления:

ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК
по Мурманской области, г. Мурманск

Номер счета банка:

Номер счета получателя:

УФК по Мурманской области
(Управление Судебного департамента в Мурманской области, л/с 05491196240)

При внесении денежных средств на
лицевой (депозитный) счет в платежном документе указываются фамилия, имя, отчество плательщика
(наименование юридического лица), номер дела (при наличии) и назначение платежа
(оплата залога, обеспечение иска или обеспечение возмещения судебных издержек).

(Например: Петров Иван Иванович,
оплата за экспертизу по делу № 0-000/2021)

С 1 января 2021 года необходимоуказывать в платежных документах код
нормативно-правового акта,
определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее –
НПА)  проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения.

Код НПА необходимо выбрать из
перечня в соответствие с назначением платежа:

Копия платежного документа, по которому производилось
внесение средств на депозитный счет Управления, представляется плательщиком в
суд для приобщения к материалам дела.

2.    Порядок
перечисления денежных средств с лицевого (депозитного) счета

Перечисление
денежных средств с лицевого (депозитного) счета производится финансово – экономическим
отделом Управления только на
основании судебного акта, вступившего в законную силу, содержащего
указание в резолютивной части о выплате денежных средств залогодателю, лицам,
участвующим в деле, иным участникам судопроизводства или уполномоченным лицам
за счет средств, поступивших во временное распоряжение Управления, или о
возврате средств плательщику.

Выплата
(возврат) денежных средств осуществляется финансово-экономическим отделом
Управления на текущий лицевой (расчетный) счет получателя по его заявлению с
приложением копии паспорта и банковских реквизитов не позднее 30 дней со дня
получения судебного акта.

Невостребованные
денежные средства, за получением которых получатель не обратился с заявлением,
списываются с лицевого счета Управления по истечении трех лет с момента
вступления в законную силу судебного акта, которым дело разрешено по существу,
с последующим их перечислением в доход федерального бюджета.

Возврат
ошибочно перечисленной государственной пошлины, производится на основании
письменного заявления плательщика с указанием реквизитов лицевого (расчетного)
счета.

Управление Судебного
департамента в Мурманской области получателем госпошлины за подачу искового заявления.

Если госпошлина
перечислена на счет Управления Судебного департамента в Мурманской области, то
она считается

В связи с вступлением в силу с 01.01.2021 Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.06.2020 № 119н, при перечислении денежных средств на депозитный счет суда с 01.01.2021 необходимо указывать код нормативного правового акта (код НПА) в соответствии с перечнем федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации:

– в платежном поручении код НПА необходимо указывать в поле «22»;

– при внесении денежных средств через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств код НПА  следует указывать в реквизите «Код цели (аналитический код)»;

– в объявлении на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001) при внесении наличных денег в кассу банка или через автоматическое приемное устройство банка код НПА необходимо указывать в реквизите «Источник поступления».

В случае отсутствия в платежном документе кода НПА  перечисленные денежные средства будут учтены УФК по г. Москве  как невыясненные поступления.

Переченьфедеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих основания для поступления, возврата и перечисления средств, поступающих временное распоряжение получателей средств федерального бюджета (по состоянию на 26. 2020)

Изменение реквизитов депозитного счета Суда по интеллектуальным правам для перечисления денежных средств с 1 января 2021 года:

УФК по г. Москве (Суд по интеллектуальным правам л/с 05731А91040)

Банк: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва

При перечислении денежных средств на депозитный счет Суда по интеллектуальным правам с 1 января 2021 г. необходимо указывать код нормативного правового акта (приведен перечень).

В платежном поручении код нужно отражать в поле “22”. При внесении денежных средств через банкомат или пункт выдачи наличных – в реквизите “Код цели (аналитический код)”. В объявлении на взнос наличными (код формы по ОКУД 0402001) при внесении наличных денег в кассу банка или через автоматическое приемное устройство банка – в реквизите “Источник поступления”.

При отсутствии кодов денежные средства будут учтены как невыясненные поступления.

Изменились реквизиты депозитного счета Суда по интеллектуальным правам для перечисления средств.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

  • гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющим статус индивидуального предпринимателя, Рё юридическим лицам – РЅР° расчетный счет;
  • физическим лицам – РЅР° лицевой счет физического лица, открытый РІ кредитной организации.

Государственная пошлина Р·Р° рассмотрение апелляционной жалобы РЅР° депозитный счет Первого арбитражного апелляционного СЃСѓРґР° РќР• РїРµСЂРµС‡РёСЃР»СЏРµС‚СЃСЏ.

Приказ Минфина России от 23 июня 2020 г. N 119н”Об утверждении Порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета”

В соответствии с пунктом 4 статьи 242.17 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2020 г.

Утвержденприказом Министерства финансовРоссийской Федерацииот 28.06.2020 N 119н

С изменениями и дополнениями от

10 января 2022 г.

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, в целях проведения операций с указанными средствами на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства (далее соответственно – Порядок, средства во временном распоряжении, лицевой счет для учета средств во временном распоряжении).

2. Информационное взаимодействие между получателем средств федерального бюджета и территориальным органом Федерального казначейства при санкционировании операций со средствами во временном распоряжении осуществляется на основании договора (соглашения) об обмене документами, заключенного между получателем средств федерального бюджета и территориальным органом Федерального казначейства в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи при наличии технической возможности, либо на бумажном носителе (с одновременным представлением на машинном носителе) (далее – бумажный носитель) при отсутствии технической возможности.

Передача информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3. В целях санкционирования операций, связанных с поступлением, возвратом или перечислением средств во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета, Федеральное казначейство осуществляет формирование перечня федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета (далее – нормативный акт, Перечень), содержащего:

а) порядковый номер записи в Перечне – код нормативного акта, присвоенный Федеральным казначейством при включении нормативного акта в Перечень (далее – код нормативного акта), или при внесении изменений в нормативный акт, включенный в Перечень;

б) наименование вида нормативного акта, его название, номер и дату;

в) вид денежных средств во временном распоряжении в соответствии с нормативным актом (указывается наименование вида поступлений);

г) направление расходования средств во временном распоряжении в соответствии с нормативным актом;

д) аналитический код, соответствующий направлению расходования средств во временном распоряжении, в соответствии с нормативным актом, принимающий следующие значения:

01 – возврат денежных средств;

02 – перечисление денежных средств по назначению;

03 – перечисление денежных средств в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

11 – возврат денежных средств по уточненным реквизитам плательщика.

Перечень подлежит размещению на официальном сайте Межрегионального операционного управления Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

4. В целях формирования Федеральным казначейством Перечня главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство информацию о нормативных актах, определенную подпунктами “б” – “д” пункта 3 Порядка (рекомендуемый образец Перечня приведен в приложении N 1 к Порядку).

В случае принятия (издания) нормативного акта и (или) внесения в нормативный акт изменений главный распорядитель средств федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия (издания) и (или) изменения такого акта, представляет в Федеральное казначейство уточненную информацию о нормативном акте.

Федеральное казначейство осуществляет проверку представленной на основании абзаца первого настоящего пункта информации на соответствие положениям действующих нормативных правовых актов:

вида действующего нормативного акта, его названия, номера и даты;

вида денежных средств во временном распоряжении (наименования вида поступлений);

направления расходования средств во временном распоряжении;

на соответствие аналитического кода направлению расходования денежных средств во временном распоряжении.

В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, Федеральное казначейство не позднее четырех рабочих дней со дня, следующего за днем представления информации о нормативных актах, направляет главному распорядителю средств федерального бюджета уведомление, предусмотренное правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством, содержащее дату и причину отказа во включении (актуализации) информации о нормативных актах в Перечень (далее соответственно – уведомление, правила организации и функционирования системы казначейских платежей).

В случае положительного результата проверки, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, Федеральное казначейство включает (актуализирует) информацию о нормативных актах в Перечень не позднее четырех рабочих дней со дня, следующего за днем представления информации о нормативных актах.

5. Получатель средств федерального бюджета информирует плательщика о необходимости указания кода нормативного акта или уникального идентификатора платежа, присвоенного Федеральной службой судебных приставов (далее – уникальный идентификатор платежа), в случае поступления средств, связанных с осуществлением предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве мер, в поле 22 “Код” платежного поручения, оформленного по каждому платежу в соответствии с пунктом 1.22 Положения Центрального банка Российской Федерации от 29 июня 2021 г. N 762-П “О правилах осуществления перевода денежных средств” (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2021 г., регистрационный N 64765) в валюте Российской Федерации, а также в документе по платежам, осуществляемым в иностранной валюте (далее при совместном упоминании – платежный документ).

6. Санкционирование расходов получателя средств федерального бюджета за счет средств во временном распоряжении осуществляется на основании направленных получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства сведений об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении, сформированных в соответствии с требованиями, установленными пунктом 8 Порядка (далее – Сведения) (рекомендуемый образец Сведений приведен в приложении N 2 к Порядку).

7. Сведения утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе руководителем (иным уполномоченным руководителем лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, руководителем (иным уполномоченным руководителем лицом) распорядителя средств федерального бюджета или получателя средств федерального бюджета, в случае представления получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на утверждение Сведений распорядителем или получателем средств федерального бюджета, оформленного в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменной форме на официальном бланке главного распорядителя средств федерального бюджета.

При внесении изменений в Сведения получатель средств федерального бюджета формирует Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений в соответствии с Порядком.

В случае отсутствия в Перечне информации, необходимой для формирования Сведений, получатель средств федерального бюджета направляет обращение главному распорядителю средств федерального бюджета для включения информации в Перечень в соответствии с пунктом 4 Порядка.

Положения настоящего пункта распространяются на обособленные (структурные) подразделения получателя средств федерального бюджета без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, а также на бюджетные, автономные учреждения или государственные унитарные предприятия, осуществляющие полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов, переданные главными распорядителями средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. В Сведениях указываются:

а) в заголовочной части:

дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим, в формате “ДД.ММ.ГГГГ”;

в строке “Получатель средств федерального бюджета” – полное или сокращенное наименование получателя средств федерального бюджета с указанием в кодовой зоне уникального кода получателя средств федерального бюджета по Сводному реестру и номера открытого ему лицевого счета для учета средств во временном распоряжении;

в строке “Главный распорядитель средств федерального бюджета” – полное или сокращенное наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, или главного распорядителя средств федерального бюджета, передавшего свои полномочия государственного заказчика, с указанием в кодовой зоне уникального кода по Сводному реестру и кода главы по бюджетной классификации;

в строке “Наименование территориального органа Федерального казначейства” указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств федерального бюджета открыт лицевой счет для учета средств во временном распоряжении, с указанием в кодовой зоне кода территориального органа Федерального казначейства, присваиваемого Федеральным казначейством;

б) в табличной части:

в графе 1 – порядковый номер записи по строке Сведений;

в графе 2 – код нормативного акта в соответствии с Перечнем;

в графе 3 – код средств, состоящий из 15 разрядов, содержание которых соответствует содержанию первых 15 разрядов идентификационного кода поступлений, указанного в пункте 12 Порядка;

в графе 4 – указывается примечание (при необходимости).

9. В случае несоответствия информации, указанной в Сведениях, данным Перечня или непредставления в территориальный орган Федерального казначейства разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на утверждение Сведений, указанного в пункте 7 Порядка, территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, направляет получателю средств федерального бюджета уведомление.

10. При поступлении средств на лицевой счет для учета средств во временном распоряжении территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку на:

наличие в платежном документе кода нормативного акта или уникального идентификатора платежа;

соответствие кода нормативного акта, указанного в платежном документе, Сведениям, представленным получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства.

11. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктом 10 Порядка, или отсутствия в территориальном органе Федерального казначейства Сведений указанные поступления учитываются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении, открытом территориальному органу Федерального казначейства, как невыясненные поступления.

Учет и уточнение невыясненных поступлений, а также идентификационных кодов поступлений осуществляются в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее – порядок казначейского обслуживания).

12. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктом 10 Порядка, территориальный орган Федерального казначейства отражает поступившие средства на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении с присвоением идентификационного кода поступления, состоящего из 23 символов и имеющего следующую структуру:

1 – 3 разряды – код главы главного распорядителя средств федерального бюджета по бюджетной классификации (при наличии сведений, составляющих государственную тайну, указываются нули);

4 – 11 разряды – уникальный код получателя средств федерального бюджета, соответствующий номеру реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого установлен Министерством финансов Российской Федерации;

12 – 15 разряды – код нормативного акта (в случае, если в платежном документе указан уникальный идентификатор платежа, указывается код нормативного акта, включенного в Перечень, соответствующий законодательству Российской Федерации об исполнительном производстве);

16 – 17 разряды – две последние цифры года поступления средств;

18 – 23 разряды – контрольное значение, присвоенное территориальным органом Федерального казначейства в пределах текущего года (контрольное значение формируется последовательно отдельно по каждому получателю средств федерального бюджета).

При формировании идентификационного кода поступления на средства осужденных лиц и лиц, содержащихся под стражей, поступающие на лицевые счета, открытые Федеральной службе исполнения наказаний и ее территориальным органам, а также на средства, предназначенные для оплаты отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, поступающие из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на лицевые счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства, в разрядах с 18 по 23 указываются нули.

13. При осуществлении возврата плательщику или перечислении с лицевого счета для учета средств во временном распоряжении территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку непревышения суммы, указанной в распоряжении о совершении казначейских платежей, составленном в соответствии с требованиями, установленными правилами организации и функционирования системы казначейских платежей (далее – Распоряжение), над остатком средств по соответствующему идентификационному коду поступлений.

14. Суммы средств, подлежащие возврату плательщику или перечислению с лицевого счета для учета средств во временном распоряжении соответствующих получателей средств федерального бюджета, учитываются по идентификационным кодам выплат, сформированным получателем средств федерального бюджета и указанным в Распоряжении, имеющим следующую структуру:

1 – 23 разряды – идентификационный код поступления;

24, 25 разряды – аналитический код (направление использования).

Идентификационный код выплат присваивается в пределах каждого идентификационного кода поступления, учтенного на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении.

Одному идентификационному коду поступления может соответствовать несколько идентификационных кодов выплат.

Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия аналитического кода, указанного в 24, 25 разрядах идентификационного кода выплат, направлению использования средств по соответствующему нормативному акту Перечня.

15. В дополнение к проверке, предусмотренной пунктами 13 и 14 Порядка, территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку Распоряжения, предоставленного для возврата денежных средств плательщику в соответствии с порядком казначейского обслуживания, по следующим направлениям:

а) при возврате средств плательщику – юридическому лицу:

соответствие реквизитов плательщика (идентификационный код налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе (при наличии) (далее – ИНН, КПП (при наличии) и наименование), указанных в платежном документе плательщика, реквизитам получателя платежа, указанным в Распоряжении (ИНН, КПП (при наличии) и наименование);

соответствие банковских реквизитов плательщика банковским реквизитам получателя;

б) при возврате средств плательщику – физическому лицу:

соответствие реквизитов плательщика (ИНН (при наличии) и фамилия, имя, отчество (при наличии) (далее – ФИО), указанных в платежном документе плательщика, реквизитам получателя платежа, указанным в Распоряжении (ИНН (при наличии) и ФИО);

в) в случае возврата денежных средств, внесенных плательщиком в кассу получателя средств федерального бюджета, территориальный орган Федерального казначейства дополнительно проверяет обоснованность возврата в части наличия документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, подтверждающего право плательщика на возврат средств, перечисленных и отраженных на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении на основании:

расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств, представленной получателем средств федерального бюджета в соответствии с порядком обеспечения органами Федерального казначейства наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), установленным Федеральным казначейством (в случае внесения наличных денежных средств с использованием платежных карт);

информации из распечатки автоматического приемного устройства, подтверждающей проведение операции по сдаче наличных денег для зачисления суммы денежных средств на банковский счет (в случае внесения наличных денежных средств с использованием устройства, функционирующего в автоматическом режиме и предназначенного для приема наличных денег).

В случае поступления в территориальный орган Федерального казначейства вместе с Распоряжением получателя средств федерального бюджета заявления плательщика или документов, применяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации), содержащих уточненные реквизиты для осуществления возврата средств во временном распоряжении, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверка, предусмотренная настоящим пунктом, осуществляется на соответствие указанным уточненным реквизитам.

16. В случае отрицательного результата проверки, предусмотренной пунктами 13 -15 Порядка, а также отсутствия в Распоряжении идентификационного кода выплат, или его несоответствия идентификационному коду поступления, отраженному на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении, территориальный орган Федерального казначейства в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Распоряжения, направляет получателю средств федерального бюджета уведомление, предусмотренное правилами организации и функционирования системы казначейских платежей.

17. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 13-15 Порядка, Распоряжение исполняется территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с порядком казначейского обслуживания.

Пункт 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

Пункт 4 статьи 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

Информация об изменениях

Нумерация сноски изменена с 15 февраля 2022 г. – Приказ Минфина России от 10 января 2022 г. N 3Н

Абзац двадцатый статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2019, N 52, ст. 7797).

Статья 3 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ “Об исполнительном производстве” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2019, N 40, ст. 5488).

Абзац двадцать восьмой пункта 1 статьи 166 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2014, N 43, ст. 5795; 2019, N 52, ст. 7797)

Приложение N 1к Порядку санкционирования операций сосредствами, поступающими во временноераспоряжение получателей средствфедерального бюджета, утвержденномуприказом Министерства финансовРоссийской Федерацииот 23.06.2020 г. N 119н

Перечень федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,

определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств, поступающих

бюджета, находящихся в ведении_______________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Руководитель ________________________ __________________________________________

(уполномоченное лицо) подпись Фамилия, имя, отчество (при наличии)

* В формате ДД.ММ.ГГГГ

** Принимает значение:

Приложение N 2к Порядку санкционирования операций со средствами,поступающими во временное распоряжениеполучателей средств федерального бюджета,утвержденному приказом Министерства финансовот 23.06.2020 г. N 119н

(должность лица, утверждающего документ;

(подпись) (расшифровка подписи)

Сведения об осуществлении операций

(уполномоченное лицо) _______ _________ _________________________________

(подпись) Фамилия, имя, отчество

Всего страниц __________

Росимущество:  Медведев поддержал увеличение численности армии России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *