Горячая линия Росимущества
Росимущество – федеральное агентство, занимающееся управлением государственным имуществом. Среди основных обязанностей – разграничение государственной собственности, защита имущественных прав, ведение реестра федерального имущества.
Телефон горячей линии Росимущества
Гражданам доступна многоканальная горячая линия +7 495 539-58-62, позволяющая задавать вопросы о деятельности Росимущества.
Дополнительные способы связи
+7 495 539-58-62 – многоканальный номер автоматического информатора. Посредством него можно получать справочную информацию, выбирая разделы голосового меню. Переход между вкладками осуществляется нажатием цифр на номеронабирателе телефона.
На сайте Росимущества работает виртуальная приемная, позволяющая отправлять электронные письма. Для написания вопроса откройте раздел «Обращения граждан». Прочитайте правила использования сервиса. Сообщение будет отклонено, если пользователь напишет неправильные контактные данные, информацию рекламного характера или оскорбительные выражения. Все необходимые поля отмечены звездочкой (*).
Укажите полное имя отправителя и контактные данные, на которые придет ответ. Выберете тематику обращения и подразделение Росимущества. Напишите текст сообщения, при необходимости добавив вложения. Поддерживается отправка электронных файлов, размер которых не превышает 5 Мб. Внимательно проверьте заполненные строки и введите шестизначный код с картинки. После нажатия кнопки «Отправить обращение» вопрос поступит на рассмотрение специалистов.
Перед получением консультации желательно прочитать раздел «Часто задаваемые вопросы». Страница содержит справочные материалы о деятельности Росимущества.
При возникновении вопросов касаемо работы электронного портала – звоните по телефону +7 495 647-71-77 (доб. 1802).
Техподдержка мв портал росимущества телефон
В целях повышения эффективности управления и распоряжения государственным имуществом был создан Межведомственный портал по управлению государственной собственностью и введен в эксплуатацию Приказом Росимущества от 28.02.2011 № 54 «О вводе в промышленную эксплуатацию МВ Портала».
МВ Портал предназначен для обеспечения взаимодействия между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимущество), федеральными органами исполнительной власти, представителями интересов Российской Федерации в органах управления АО, АО и ФГУП по вопросам управления государственной собственностью, отнесенной к компетенции Росимущества.
В процессе взаимодействия пользователи МВ Портала осуществляют обмен электронными документами, удостоверенными средствами электронной подписи, а также образами отсканированных документов, формат которых предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно Приказу Росимущества от 8 сентября 2011 г. N 293 «Регламент работы пользователей Межведомственного портала по управлению государственной собственностью» информационное взаимодействие на МВ Портале осуществляется через личные кабинеты каждой категории пользователей. Интерфейс предоставляет возможности для внесения, удаления, редактирования сведений, навигации по разделам и его информационного наполнения.
Порядок подключения
Вы можете использовать сертификат ключа подписи, выданный для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, при условии, что он выпущен на основе СКЗИ «Крипто-Про».
При отсутствии средства криптографической защиты информации (крипто-провайдера) необходимо приобрести лицензию на его использование. По вопросам приобретения сертификатов можно обращаться в отдел продаж.
При функционировании МВ Портала должна быть обеспечена реализация необходимых организационно-технических мероприятий по защите обрабатываемых данных от несанкционированного доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных и правовых документов в сфере защиты информации. МВ Портал не предназначен для обработки сведений, составляющих государственную тайну или имеющих конфиденциальный характер.
Техническая поддержка
ЗАО «НТЦ СТЭК» оказывает техническую поддержку, связанную с работой и настройкой СКЗИ «Крипто-Про CSP» и ключа электронной подписи.
Техническое сопровождение МВ Портала обеспечивается соответствующими подразделениями Росимущества. « Горячая линия» работает по телефонам: +7 (495) 647-71-77 доб. 1802 ( с 7-00 до 21-00 по мск. по рабочим дням).
За дополнительной информацией можно обращаться в отдел продаж. За ответами на технические вопросы можно обращаться в отдел технической поддержки.
Личный кабинет МВ портала Росимущества
Росимущество – это Федеральное агентство, сформированное для управления госсобственностью, предоставления услуг населению и юридическим лицам, а также выполнения контролирующих функций. Официальный сайт ведомства располагается на https://www.rosim.ru. Важной его частью является межведомственный (МВ) портал по управлению госсобственностью. Доступ к полному набору его функциональных возможностей открывает личный кабинет официального сайта ведомства.
Регистрация ЛК на сайте mvpt. rosim
Работа участников управления госимуществом на портале профильного Федерального агентства осуществляется в двух режимах – с регистрацией на сайте и без нее. Первый вариант более удобен для пользователя, так как обеспечивает доступ к максимальному количеству онлайн-сервисов.
Для регистрации на МВ портале Росимущества требуется предпринять следующие действия:
При создании пароля необходимо учитывать предъявляемые к нему требования:
Вход в личный кабинет МВ портала Росимущества
Вход в личный кабинет модуль правообладателя Росимущество
Помимо МВ портала, на сайте Росимущества размещаются и другие электронные информационные системы. Одной из них выступает Модуль правообладателя. Доступ к нему также предоставляется в личном кабинете межведомственного портала.
Восстановление пароля
Запуск функции восстановления пароля осуществляется на странице входа и регистрации в ЛК МВ портала Росимущества.
Функции и возможности личного кабинета
Регистрация и последующая авторизация в личном кабинете МФ портала Росимущества предоставляет доступ к следующим функциональным возможностям электронной информационной системы:
Подключение к модулю правообладателя открывает доступ к дополнительному набору возможностей.
Горячая линия Росимущество — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Росимущество горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Росимущество для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Росимущество обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵