Как узнать код правового акта, в соответствии с перечнем планируемых социальных сопутствующих мероприятий

Приказом Минфина России от 10.01.2022 № 3н внесены поправки в Порядок санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета , утвержденный Приказом Минфина России от 23.06.2020 № 119н (далее – Порядок № 119н ). В материале рассмотрим, какие нормы данного документа претерпели изменения.

Проверка перечня нормативных актов

Напомним, п. 4 Порядка № 119н установлено, что в целях формирования Федеральным казначейством перечня нормативных актов главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство информацию о нормативных актах, определенную пп. «б»–«д» п. 3 названного порядка. Такая информация включает:

1) наименование вида нормативного акта, его название, номер и дату;

2) вид денежных средств во временном распоряжении в соответствии с нормативным актом (наименование вида поступлений);

3) направление расходования средств во временном распоряжении на основании нормативного акта;

4) аналитический код, соответствующий направлению расходования средств во временном распоряжении, согласно нормативному акту, принимающий следующие значения:

  • 01 – возврат денежных средств;
  • 02 – перечисление денежных средств по назначению;
  • 03 – перечисление денежных средств в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ;
  • 11 – возврат денежных средств по уточненным реквизитам плательщика.

В случае принятия (издания) нормативного акта и (или) внесения в нормативный акт изменений главный распорядитель средств федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия (издания) и (или) изменения такого акта, представляет в Федеральное казначейство уточненную информацию о нормативном акте.

Уточнения

Согласно внесенным в п. 4 Порядка № 119н поправкам Федеральное казначейство осуществляет проверку представленной информации на соответствие положениям действующих нормативных правовых актов, а именно проверку вида действующего нормативного акта, его названия, номера и даты, вида денежных средств во временном распоряжении (наименования вида поступлений), направления расходования средств во временном распоряжении, на соответствие аналитического кода направлению расходования денежных средств во временном распоряжении.

В случае отрицательного результата проверки Федеральное казначейство не позднее 4 рабочих дней со дня, следующего за днем представления информации о нормативных актах, направляет главному распорядителю средств федерального бюджета уведомление, содержащее дату и причину отказа во включении (актуализации) данной информации в перечень нормативных актов.

При положительном результате проверки Федеральное казначейство включает (актуализирует) информацию о нормативных актах в перечень нормативных актов не позднее 4 рабочих дней со дня, следующего за днем представления данной информации.

Код нормативного акта, идентификатор платежа

Согласно п. 5 Порядка № 119н в новой редакции получатель средств федерального бюджета информирует плательщика о необходимости указания кода нормативного акта или уникального идентификатора платежа, присвоенного Федеральной службой судебных приставов (далее – уникальный идентификатор платежа), в случае поступления средств, связанных с осуществлением предусмотренных законодательством РФ об исполнительном производстве мер, в поле 22 «Код» платежного поручения, оформленного по каждому платежу в соответствии с п. 1.22 Положения ЦБ РФ от 29.06.2021 № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» в валюте РФ, а также в документе по платежам, совершаемым в иностранной валюте.

Сведения об осуществлении операций

В силу п. 6 Порядка № 119н санкционирование расходов получателя средств федерального бюджета за счет средств во временном распоряжении производится на основании направленных получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства сведений об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении, сформированных в соответствии с требованиями, установленными п. 8 названного порядка (далее – сведения об осуществлении операций) (рекомендуемый образец сведений приведен в приложении 2 к Порядку № 119н).

Согласно абз. 1 п. 7 Порядка № 119н в новой редакции сведения об осуществлении операций утверждаются в электронном виде или при отсутствии технической возможности на бумажном носителе руководителем (иным уполномоченным руководителем лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, руководителем (иным уполномоченным руководителем лицом) распорядителя средств федерального бюджета или получателя средств федерального бюджета в случае представления получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на утверждение сведений об осуществлении операций распорядителем или получателем средств федерального бюджета, оформленного в электронном виде или при отсутствии технической возможности в письменной форме на официальном бланке главного распорядителя средств федерального бюджета.

Обратите внимание: положения п. 7 Порядка № 119н распространяются на обособленные (структурные) подразделения получателя средств федерального бюджета без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бюджетного учета, а также на бюджетные, автономные учреждения или государственные унитарные предприятия, осуществляющие полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов, переданные главными распорядителями средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством РФ.

Особенности заполнения сведений об осуществлении операций приведены в п. 8 Порядка № 119н. Согласно внесенным в абз. 4 пп. «а» данного пункта уточнениям в строке «Главный распорядитель средств федерального бюджета» отражается полное или сокращенное наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета, или главного распорядителя средств федерального бюджета, передавшего свои полномочия государственного заказчика , с указанием в кодовой зоне уникального кода по сводному реестру и кода главы по бюджетной классификации.

Обратите внимание: согласно п. 9 Порядка № 119н в новой редакции в случае несоответствия информации, отраженной в сведениях об осуществлении операций, данным перечня нормативных актов, непредставления в территориальный орган Федерального казначейства разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на утверждение сведений об осуществлении операций, указанного в п. 7 Порядка № 119н, территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обозначенных сведений, направляет получателю средств федерального бюджета уведомление.

Невыясненные поступления

Как и прежде, на основании п. 10 Порядка № 119н при поступлении средств на лицевой счет для учета средств во временном распоряжении территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку:

1) на наличие в платежном документе кода нормативного акта или уникального идентификатора платежа;

2) на соответствие кода нормативного акта, указанного в платежном документе, сведениям об осуществлении операций, представленным получателем средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства.

В случае отрицательного результата данной проверки или отсутствия в территориальном органе Федерального казначейства сведений об осуществлении операций указанные поступления учитываются этим территориальным органом на открытом ему лицевом счете для учета средств во временном распоряжении как невыясненные поступления.

Росимущество:  Сухляев Игорь Игоревич , ИНН 780526352260

К сведению: в пункт 11 Порядка № 119н внесено уточнение: в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, осуществляются учет и уточнение не только невыясненных поступлений, но и идентификационных кодов поступлений .

Структура идентификационного кода поступления

Структура идентификационного кода поступления, который присваивается Федеральным казначейством средствам, поступившим на лицевой счет для учета средств во временном распоряжении, приведена в п. 12 Порядка № 119н.

Согласно внесенным в этот пункт поправкам:

  • 1–3-й разряды – код главы главного распорядителя (ранее – получателя) средств федерального бюджета по бюджетной классификации (при наличии сведений, составляющих государственную тайну, указываются нули);
  • в отношении средств, предназначенных для оплаты отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, поступающих из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на лицевые счета, открытые территориальному органу Федерального казначейства, в 18–23-м разрядах отражаются нули.

Обратите внимание: как и прежде, в 18–23-м разрядах указываются нули при формировании идентификационного кода поступления в отношении средств осужденных лиц и лиц, содержащихся под стражей, поступающих на лицевые счета, открытые ФСИН и ее территориальным органам.

Возврат денежных средств плательщику

Напомним, при осуществлении возврата плательщику или перечислении с лицевого счета для учета средств во временном распоряжении территориальный орган Федерального казначейства проводит проверку непревышения суммы, указанной в распоряжении о совершении казначейских платежей, составленном в соответствии с требованиями, установленными правилами организации и функционирования системы казначейских платежей (далее – распоряжение), над остатком средств по соответствующему идентификационному коду поступлений (п. 13 Порядка № 119н).

В пункте 15 Порядка № 119н названы особенности проведения Федеральным казначейством проверки распоряжения. Согласно внесенным в пп. «в» этого пункта поправкам в случае возврата денежных средств, внесенных плательщиком в кассу получателя средств федерального бюджета , территориальный орган Федерального казначейства дополнительно проверяет обоснованность возврата в части наличия документа, предусмотренного законодательством РФ, подтверждающего право плательщика на возврат средств, перечисленных на лицевой счет для учета средств во временном распоряжении и отраженных на этом счете, на основании:

1) расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств, представленной получателем средств федерального бюджета в соответствии с порядком обеспечения органами Федерального казначейства наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов РФ (муниципальных образований), установленным Федеральным казначейством (в случае внесения наличных денежных средств с использованием платежных карт);

2) информации из распечатки автоматического приемного устройства, подтверждающей проведение операции по сдаче наличных денег для зачисления суммы денежных средств на банковский счет (в случае внесения наличных денежных средств с использованием устройства, функционирующего в автоматическом режиме и предназначенного для приема наличных денег).

В случае поступления в территориальный орган Федерального казначейства вместе с распоряжением получателя средств федерального бюджета заявления плательщика или документов, применяемых согласно законодательству РФ об исполнительном производстве (иных документов, предусмотренных законодательством РФ), содержащих уточненные реквизиты для осуществления возврата средств во временном распоряжении согласно законодательству РФ, проводится проверка на соответствие указанным уточненным реквизитам.

С 1 января 2021 года ТОФК при санкционировании операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, будет руководствоваться порядком, утвержденным Приказом Минфина РФ от 23.06.2020 № 119н, зарегистрированным в Минюсте 13.08.2020 (№ 59259) (далее – Порядок № 119н). С целью ознакомления казенных учреждений с требованиями нового документа приведем его основные нормы.

Новое в учете средств во временном распоряжении с 01. 2021

С 1 января 2021 года согласно п. 5 ст. 220.1 БК РФ (в новой редакции) учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством РФ во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов), государственных внебюджетных фондов и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством РФ, производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования), органе управления государственным внебюджетным фондом соответственно.

В частности, Постановлением Правительства РФ от 27.03.2020 № 356, вступающим в силу 01.01.2021, установлено, что возврат (перечисление) плательщику средств, поступивших во временное распоряжение получателя бюджетных средств, учтенных на его лицевых счетах (далее – средства во временном распоряжении), осуществляется в случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, законами субъекта РФ, нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами, определяющими основания для поступления средств во временном распоряжении получателям бюджетных средств.

Возврат плательщику или перечисление средств во временном распоряжении осуществляется на основании распоряжения о совершении казначейских платежей, сформированного и представленного получателем бюджетных средств, являющимся участником системы казначейских платежей, согласно Правилам организации и функционирования системы казначейских платежей, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 13.05.2020 № 20н (далее – Правила № 20н). Приказ зарегистрирован в Минюсте 13.07.2020 (№ 58915), вступает в силу 1 января 2021 года.

В случае невостребованности средств во временном распоряжении по истечении трех лет со дня их поступления получателю бюджетных средств такие средства подлежат перечислению в установленном бюджетным законодательством РФ порядке в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Санкционирование средств во временном распоряжении с 01. 2021

Информационное взаимодействие между получателем средств федерального бюджета и ТОФК при санкционировании операций со средствами во временном распоряжении осуществляется на основании договора (соглашения) об обмене документами, заключенного между получателем средств федерального бюджета и ТОФК в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи при наличии технической возможности либо на бумажном носителе (с одновременным представлением на машинном носителе) (далее – бумажный носитель) при отсутствии технической возможности (п. 2 Порядка № 119н).

В целях санкционирования операций, связанных с поступлением, возвратом или перечислением средств во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета, Федеральное казначейство формирует перечень федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, определяющих основания для поступления, возврата или перечисления средств во временном распоряжении получателей средств федерального бюджета (далее – нормативный акт, перечень).

Росимущество:  Как зарегистрироваться на сайте Департамента имущества города Москвы? Что такое личный кабинет и как им пользоваться

Для формирования Федеральным казначейством перечня главный распорядитель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство следующую информацию о необходимых нормативных актах по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении 1 к Порядку № 119н:

2) вид денежных средств во временном распоряжении в соответствии с нормативным актом (указывается наименование вида поступлений);

3) направление расходования средств во временном распоряжении в соответствии с нормативным актом;

  • «01» – возврат денежных средств;
  • «02» – перечисление денежных средств по назначению;
  • «03» – перечисление денежных средств в доход соответствующего бюджета бюджетной системы РФ;
  • «11» – возврат денежных средств по уточненным реквизитам плательщика.

Санкционирование средств.

Основанием для санкционирования средств во временном распоряжении ТОФК являются сведения об осуществлении операций со средствами во временном распоряжении (далее – сведения) (рекомендуемый образец этого документа приведен в приложении 2 к Порядку № 119н), направляемые получателем бюджетных средств (п. 6 Порядка № 119н).

Сведения утверждаются в электронном виде либо при отсутствии технической возможности на бумажном носителе:

  • или руководителем (уполномоченным им лицом) главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета;
  • или получателем средств федерального бюджета в случае представления им в ТОФК разрешения главного распорядителя средств федерального бюджета на утверждение сведений, оформленного в электронном виде или в письменной форме на официальном бланке главного распорядителя средств федерального бюджета.

В случае несоответствия информации, указанной в сведениях, данным Перечня ТОФК не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений, направляет получателю средств федерального бюджета уведомление, предусмотренное Правилами № 20н (п. 9 Порядка № 119н).

Поступление средств.

Согласно п. 10 Порядка № 119н при поступлении средств на лицевой счет для учета средств во временном распоряжении ТОФК осуществляет проверку:

2) на соответствие кода нормативного акта, указанного в платежном документе, сведениям, представленным получателем средств федерального бюджета в ТОФК.

В случае отрицательного результата проверки указанные поступления учитываются ТОФК как невыясненные поступления.

При положительном результате проверки ТОФК отражает поступившие средства на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении с присвоением идентификационного кода поступления, состоящего из 23 символов и имеющего следующую структуру:

  • 1 – 3-й разряды – код главы получателя средств федерального бюджета по бюджетной классификации (при наличии сведений, составляющих государственную тайну, проставляются нули);
  • 4 – 11-й разряды – уникальный код получателя средств федерального бюджета, соответствующий номеру реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
  • 12 – 15-й разряды – код нормативного акта (в случае, если в платежном документе указан уникальный идентификатор платежа, приводится код нормативного акта, включенного в Перечень, соответствующего законодательству РФ об исполнительном производстве);
  • 16 – 17-й разряды – две последние цифры года поступления средств;
  • 18 – 23-й разряды – контрольное значение, присвоенное ТОФК в пределах текущего года (контрольное значение формируется последовательно отдельно по каждому получателю средств федерального бюджета).

Обратите внимание: при формировании идентификационного кода поступления на средства осужденных лиц и лиц, содержащихся под стражей, поступающие на лицевые счета, открытые ФСИН и ее территориальным органам, в разрядах с 18-го по 23-й указываются нули.

Возврат или перечисление средств.

При возврате плательщику или перечислении с лицевого счета для учета средств во временном распоряжении ТОФК проверяет непревышение суммы, указанной в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение), над остатком средств по соответствующему идентификационному коду поступлений (п. 13 Порядка № 119н).

ТОФК осуществляет проверку распоряжения, предоставленного для возврата денежных средств плательщику в соответствии с порядком казначейского обслуживания, по следующим направлениям:

1) при возврате средств плательщику – юридическому лицу:

  • соответствие реквизитов плательщика (ИНН, КПП и наименования), указанных в платежном документе плательщика, реквизитам получателя платежа, названным в распоряжении;
  • соответствие банковских реквизитов плательщика банковским реквизитам получателя;

2) при возврате средств плательщику – физическому лицу:

  • соответствие реквизитов плательщика (ИНН (при наличии) и фамилии, имени, отчества (при наличии) (далее – Ф. И. О.)), указанных в платежном документе плательщика, реквизитам получателя платежа, приведенным в распоряжении (ИНН (при наличии) и Ф. И. О.);
  • соответствие банковских реквизитов плательщика банковским реквизитам получателя;

3) в случае возврата денежных средств, внесенных плательщиком в кассу получателя средств федерального бюджета, ТОФК дополнительно проверяет обоснованность возврата по следующим направлениям:

  • наличие расшифровки сумм неиспользованных (внесенных через банкомат или пункт выдачи наличных денежных средств) средств, представленной получателем средств федерального бюджета;
  • наличие информации из распечатки автоматического приемного устройства, подтверждающей совершение операции по сдаче наличных денег для зачисления суммы денежных средств на банковский счет (в случае внесения наличных денежных средств с использованием устройства, функционирующего в автоматическом режиме и предназначенного для приема наличных денег).

При отрицательном результате проверки ТОФК в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления распоряжения, направляет получателю средств федерального бюджета соответствующее уведомление (п. 16 Порядка № 119н).

В случае положительного результата проверки распоряжение исполняется ТОФК не позднее второго рабочего дня, следующего за днем его представления в ТОФК (п. 17 Порядка № 119н).

Бюджетный учет средств во временном распоряжении

Напомним, согласно п. 267 Инструкции № 157н для учета сумм денежных средств, поступивших во временное распоряжение учреждения и подлежащих при наступлении определенных условий возврату или перечислению по назначению, предназначен счет 304 01 000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение».

Аналитический учет средств, поступивших во временное распоряжение учреждения, ведется на многографной карточке (ф. 0504054) по каждому получателю в разрезе видов поступлений (обязательств, в обеспечение которых они поступили) и направлений использования средств.

Учет операций по счету ведется в журнале операций с безналичными денежными средствами (ф. 0504071).

Операции по счету оформляются на основании документов, прилагаемых к выписке со счетов, следующими бухгалтерскими записями (п. 106 Инструкции № 162н):

Росимущество:  Владимир Павлович Скатин, Председатель Правления Банка «Санкт-Петербург»

1) поступили во временное распоряжение учреждения денежные средства:

Дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 3 201 00 000 «Денежные средства учреждения», счета 3 201 34 510 «Поступления средств в кассу учреждения»
Кредит счета 3 304 01 730 «Увеличение кредиторской задолженности по средствам, полученным во временное распоряжение»

2) выданы или перечислены со счета денежные средства по назначению:

Дебет счета 3 304 01 830 «Уменьшение кредиторской задолженности по средствам, полученным во временное распоряжение»
Кредит соответствующих счетов аналитического учета счета 3 201 00 000 «Денежные средства учреждения», счета 3 201 34 610 «Выбытия средств из кассы учреждения»

Таким образом, с 1 января 2021 года при расчетах по средствам, полученным во временное распоряжение, учреждениям необходимо будет учитывать следующие нововведения:

  • Постановлением Правительства РФ от 27.03.2020 № 356 установлены случаи и порядок возврата или перечисления средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств;
  • вступит в силу новый Порядок № 119н.

Подпунктом «в» п. 2 ст. 4 Федерального закона от 21.12.2021 № 417-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» определено, что при направлении информации о платеже в ГИС ГМП указывается уникальный идентификатор начисления по исполнительному производству. Порядок отражения идентификатора устанавливает Минфин. В связи с этим ведомством издан Приказ от 23.05.2022 № 81н, который вносит изменения в Правила заполнения платежных поручений на уплату налогов и страховых взносов и иных платежей (далее – Правила), утвержденные Приказом Минфина России от 12.11.2013 № 107н.

Приказ Минфина России № 81н вступит в силу 30.12.2022.

Бớльшая часть поправок внесена в приложение 4, которым установлены Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением налогов, сборов за совершение налоговыми органами юридически значимых действий, страховых взносов, иных платежей, администрируемых налоговыми органами, и таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами) (далее – приложение 4).

В соответствии с п. 6 приложения 4 организации при составлении распоряжений в счет погашения задолженности по иным платежам (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами) в случае отражения в реквизите 101 распоряжения статуса 03, 19, 20 и 24 указывают в реквизите 108 распоряжения идентификатор сведений о физическом лице (СНИЛС, паспортные данные, данные водительского удостоверения). При этом в случае отсутствия в реквизите «Код» распоряжения уникального идентификатора начисления допускается отражение значения ноль только при указании в реквизите «ИНН» плательщика значения ИНН плательщика – физического лица.

С 30 декабря вводится еще один статус – 31, который проставляется в реквизите 101 распоряжения о переводе денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству, если такое распоряжение составляется на основании исполнительного документа, в котором содержится уникальный идентификатор начисления.

Статус 31 означает, что плательщиком «иного платежа» является физическое лицо, юридическое лицо (ИП), осуществляющие перевод денежных средств в счет погашения задолженности по исполнительному производству.

Согласно п. 7 приложения 4 в реквизите «Код» (поле 22) распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления (УИН), состоящий из 20 или 25 знаков. При этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль (0).

Положения названного пункта дополнены абз. 3: в случае указания в реквизите 101 распоряжения информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший данное распоряжение, статуса 31 указание УИН является обязательным.

Определено, что при составлении распоряжения о переводе денежных средств на банковские счета, входящие в состав единого казначейского счета, открытые органам Федерального казначейства, с указанием в нем казначейского счета для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение, в первых пяти знаках которого указано значение 03212, в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств обязательно указывается УИН или код нормативного правового акта (далее – код НПА), предусмотренный Порядком санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета (утвержден Приказом Минфина России от 23.06.2020 № 119н), состоящий из 4 знаков. При этом все знаки УИН (кода НПА) одновременно не могут принимать значение ноль (0).

В случае отсутствия УИН (кода НПА) в реквизите «Код» распоряжения указывается значение ноль (0), за исключением предусмотренных п. 7 случаев, когда отражение УИН (кода НПА) является обязательным.

Изменения также затронули приложение 7, которым установлены Правила формирования уникального присваиваемого номера операции (далее – приложение 7). Напомним, что данными правилами определено, что уникальный присваиваемый номер операции состоит из 32 цифр и имеет следующую структуру и порядок формирования элементов:

а) 1-й разряд – значение 1;

б) 2–10-й разряды – банковский идентификационный код участника платежной системы Банка России – кредитной организации, подразделения кредитной организации, принявшего к исполнению распоряжение о переводе денежных средств;

в) 11–16-й разряды – номер подразделения кредитной организации, принявшего к исполнению распоряжение о переводе денежных средств. При отсутствии указывается значение ноль (0). Номер слева дополняется нулями до 6 символов;

г) 17–24-й разряды:

  • до 30 декабря – дата приема к исполнению распоряжения о переводе денежных средств в формате «ДДММГГГГ», где «ДД» – день, «ММ» – месяц, а «ГГГГ» – год приема к исполнению распоряжения о переводе денежных средств;
  • после 30 декабря – дата приема к исполнению распоряжения о переводе денежных средств, а в случае, если распоряжение помещено в очередь не исполненных в срок распоряжений, – дата исполнения (частичного исполнения) такого распоряжения в формате «ДДММГГГГ», где «ДД» – день, «ММ» – месяц, а «ГГГГ» – год приема к исполнению распоряжения о переводе денежных средств;

д) 25–32-й разряды – уникальный в течение дня номер платежа для кредитной организации, подразделения кредитной организации, принявшего к исполнению распоряжение о переводе денежных средств. Номер слева дополняется нулями до 8 символов.

Классификатор нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление мер социальной поддержки

Соответствие кодов наименованиям нормативно-правовых актов (НПА), в соответствии с которыми осуществляется предоставление мер социальной поддержки

к приказу Министерства финансов

от 12.11.2013 N 107н

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *