-->

Государственная Дума принимает решения в форме постановления, постановления, распоряжения и постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

1. Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, а также обеспечивает их исполнение.

2. Акты Правительства Российской Федерации, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации. Акты Правительства Российской Федерации по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства Российской Федерации.

3. Порядок принятия актов Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями и поручениями Президента Российской Федерации.

4. Акты Правительства Российской Федерации подписываются Председателем Правительства Российской Федерации.

5. Акты Правительства Российской Федерации вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации, если такими актами не предусмотрен иной порядок их вступления в силу.

6. Акты Правительства Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

7. Акты Правительства Российской Федерации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования. Иные акты Правительства Российской Федерации, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, вступают в силу со дня их подписания, если такими актами не предусмотрен иной порядок их вступления в силу.

8. Акты Правительства Российской Федерации могут быть обжалованы в суд.

9. Акты Правительства Российской Федерации могут быть отменены Президентом Российской Федерации в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам и распоряжениям Президента Российской Федерации.

Постоянная ссылка на документ

Каждая
из Палат Федерального Собрания – Совет
Федерации и Государственная Дума
принимает свои постановления. Согласно
Конституции РФ 1993 г., постановления
Совета Федерации (и, соответственно –
Государственной Думы) принимаются
большинством голосов от общего числа
членов Палаты, «если иной порядок
принятия решений не предусмотрен
Конституцией Российской Федерации»
(п. 3 ст. 102; п. 3 ст. 103 Конституции).
Постановления, принятые одной Палатой,
не требуют их утверждения другой Палатой
и подписания их Президентом РФ.

Постановления
принимаются Палатами Парламента по
различным вопросам: по поводу отклонения
законопроекта, внесенного депутатом,
либо иным субъектов права законодательной
инициативы; о принятии законопроекта
в 1-ом либо во 2-ом чтении; о принятии и
направлении законопроекта в другую
Палату (либо Президенту РФ на подпись);
о повторном рассмотрении законопроекта;
о парламентском запросе к государственному
органу либо должностному лицу; о досрочном
прекращении полномочий депутата Палаты
в связи с его заявлением о сложении
полномочий; о передаче мандата депутата
Государственной Думы следующему в
партийном списке кандидатов в связи с
досрочным прекращением полномочий
депутата; о подтверждении начала
полномочий члена Совета Федерации; о
назначениях в составы комитетов и
комиссий Палат Федерального Собрания,
многие другие. Важное  нормативное
значение имеют периодически принимаемые
Государственной Думой постановления
об амнистии (например – от 18 июля 1999
г.).

В
форме постановлений принимаются
различного рода заявления Совета
Федерации, либо Государственной Думы.
Так, после трагических событий 11 сентября
2001 г., связанных с террористическим
актом в Соединенных Штатах Америки,
Государственная Дума Федерального
Собрания РФ приняла постановление «О
борьбе с международным терроризмом»
(от 20 сентября 2001 г.). В нем Государственная
Дума обратилась с призывом к мировому
сообществу «в кратчайшие сроки объединить
усилия всех государств по искоренению
международного терроризма, являющегося
угрозой для мира и безопасности».

В
литературе отмечается, что «среди
постановлений Палат нормативных актов
сравнительно немного. Большинство
постановлений являются индивидуальными
правовыми актами, которые принимаются
по конкретным организационным вопросам».

Особую
роль среди актов Палат парламента РФ
играют Регламенты Государственной Думы
и Совета Федерации, которые представляют
собой нормативные акты – регламент
Государственной Думы от 22 января 1998 г.
(с измен. и доп. от 26.XI. 1999 г.); Регламент
Совета Федерации РФ от 6 февраля 1996 г.
(с измен. и доп. в 1996-99 гг.).

Регламент
принимается в форме постановлений
каждой палаты, т.е. он не требует одобрения
другой палаты и подписи Президента.
Регламент – это, так сказать,
«внутриведомственный акт» палаты,
призванный «обслуживать» Палату
Парламента.

Регламент
Палаты Федерального Собрания: устанавливает
внутреннюю организацию и процедуры
работы Палаты, закрепляет механизмы
замещения должностей в палате, статусы
руководящих должностных лиц, статусы
комитетов и комиссий палаты, порядок
проведения заседаний, порядок
законодательной деятельности, основные
стадии законодательного процесса,
порядок голосования и принятия решения,
др.

В
юридической литературе высказываются
разные мнения о юридической силе
регламентов. Так, характеризуя Регламент
Верховного Совета – высшего
представительного органа государственной
власти в советский период – одни  авторы
говорили, что «в иерархии источников
права регламент занимает второе место
после Конституции, как акт более высокой
юридической силы по сравнению с другими
законами». Другие рассматривали «законы
об утверждении регламентов Верховного
Совета СССР и Верховных Советов союзных
республик в  качестве
своеобразных двойных законодательных
актов, один из которых как бы материализует
содержание, а второй – форму закона».

В
то же время данные акты нельзя приравнять
и к подзаконным источникам, которые,
как правило, принимаются на основе и во
исполнение законов, конкретизируют их.
Акты же палат имеют самостоятельный  предмет
регулирования.

Порядок деятельности Государственной
Думы определяется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами и
настоящим Регламентом. Деятельность
Государственной Думы основывается на
принципах политического многообразия
и многопартийности, свободного обсуждения
и коллективного решения вопросов.

Первый раздел Регламента ГД посвящен
внутреннему устройству и органам
Государственной Думы.

Председатель Государственной Думы,
первые заместители Председателя
Государственной Думы и заместители
Председателя Государственной Думы
избираются из числа депутатов
Государственной Думы тайным голосованием
с использованием бюллетеней. Государственная
Дума может принять решение о проведении
открытого голосования. Кандидатов
вправе выдвигать также фракции.

Депутат считается избранным Председателем
Государственной Думы, если за него
проголосовало более половины от общего
числа депутатов Государственной Думы.
В случае, если на должность Председателя
Государственной Думы избран депутат
Государственной Думы, являющийся
руководителем фракции, он вправе
совмещать пребывание на указанной
должности и руководство фракцией.

Совет Государственной Думы
создается для предварительной подготовки
и рассмотрения вопросов деятельности
палаты.

Согласно регламенту, фракцией является
объединение депутатов Государственной
Думы, избранных в составе федерального
списка кандидатов, который был допущен
к распределению депутатских мандатов
в Государственной Думе, и депутатов
Государственной Думы, избранных по
одномандатным избирательным округам.
Во фракцию входят все депутаты
Государственной Думы, выдвигавшиеся
политической партией в качестве
кандидатов в составе федерального
списка кандидатов, и все депутаты
Государственной Думы, выдвигавшиеся
этой политической партией в качестве
кандидатов по одномандатным избирательным
округам.

Полное наименование фракции должно
соответствовать наименованию политической
партии, указанному в уставе политической
партии. Фракция вправе иметь установленное
положением о фракции краткое наименование,
соответствующее ее полному наименованию.
Фракция избирает из своего состава
руководителя фракции и заместителя
(заместителей) руководителя фракции.
В соответствии с положением о фракции
фракция может образовывать руководящий
орган (руководящие органы). Руководитель
фракции вправе иметь до тридцати
помощников на общественных началах по
работе в субъектах Российской Федерации.

В составе фракции численностью более
100 депутатов Государственной Думы могут
создаваться внутрифракционные группы.
Численность внутрифракционной группы
не может составлять менее 50 депутатов
Государственной Думы. Руководителем
внутрифракционной группы является
первый заместитель руководителя фракции.

Деятельность фракции организуется ею
в соответствии с ФЗ “О статусе члена
Совета Федерации и статусе депутата
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации”, ФЗ
от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ “О политических
партиях”, настоящим Регламентом,
положением о фракции.

Фракция принимает положение о фракции
на организационном собрании большинством
голосов от общего числа депутатов
Государственной Думы, избранных в
Государственную Думу в составе
федерального списка кандидатов от
соответствующей партии, и депутатов
Государственной Думы, выдвигавшихся
этой партией в качестве кандидатов по
одномандатным избирательным округам.

Решения фракции принимаются, как
правило, открытым голосованием.
Фракция может принять решение о проведении
тайного голосования. Решения фракции
принимаются большинством голосов от
общего числа депутатов Государственной
Думы, входящих во фракцию, если иной
порядок принятия решений не предусмотрен
настоящим Регламентом, положением о
фракции.

Фракции информируют Председателя
Государственной Думы, Совет Государственной
Думы, Комитет Государственной Думы по
Регламенту и организации работы
Государственной Думы о решениях по
вопросам организации своей деятельности.

Регистрацию фракции осуществляет
Временная комиссия Государственной
Думы по Регламенту и организации работы
Государственной Думы. Депутат
Государственной Думы вправе состоять
только в одной фракции. Депутат вправе
выйти из состава фракции.

В соответствии со ч.3 ст.101 КРФ
Государственная Дума образует из числа
депутатов палаты комитеты Государственной
Думы (далее также – комитеты).

а) вносят предложения по формированию
проекта примерной программы законопроектной
работы Государственной Думы на очередную
сессию и проекта календаря рассмотрения
вопросов Государственной Думой на
очередной месяц, а также вносят предложения
о включении законопроектов в примерную
программу законопроектной работы
Государственной Думы на текущую сессию;

а.1) представляют отчеты о выполнении
примерной программы законопроектной
работы Государственной Думы на текущую
сессию

б) осуществляют предварительное
рассмотрение законопроектов и их
подготовку к рассмотрению Государственной
Думой;

б.1) осуществляют подготовку заключений,
предусмотренных частью седьмой статьи
112 настоящего Регламента, и направляют
их субъекту (субъектам) права законодательной
инициативы;

в) осуществляют подготовку проектов
постановлений Государственной Думы и
проектов документов, которые принимаются
или утверждаются постановлениями
Государственной Думы;

г) осуществляют подготовку заключений
по законопроектам и проектам постановлений,
поступившим на рассмотрение Государственной
Думы;

д) рассматривают и исполняют поручения
Совета Государственной Думы;

е) в соответствии с решением палаты
подготавливают запросы в Конституционный
Суд Российской Федерации;

ж) в соответствии с решением Совета
Государственной Думы, поручением
Председателя Государственной Думы
осуществляют подготовку проектов
постановлений Государственной Думы о
направлении представителей Государственной
Думы в Конституционный Суд Российской
Федерации;

з) организуют проводимые Государственной
Думой парламентские слушания;

и) дают заключения и предложения по
соответствующим разделам проекта
федерального бюджета;

и.1) направляют письменные обращения по
вопросам своего ведения руководителям
федеральных органов исполнительной
власти;

к) проводят во взаимодействии с федеральным
органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по проведению
мониторинга правоприменения в Российской
Федерации, анализ практики применения
законодательства;

к.1) осуществляют по вопросам своего
ведения экспертное сопровождение
подготовки проекта ежегодного отчета
о состоянии российского законодательства;

л) вносят предложения о проведении
мероприятий в Государственной Думе;

л.1) рассматривают обращения граждан;

л.2) рассматривают информацию Правительства
Российской Федерации о ходе разработки
и предполагаемых сроках принятия
нормативных правовых актов, разработка
и принятие которых предусмотрены
федеральными законами;

м) решают вопросы организации своей
деятельности;

н) осуществляют иные полномочия,
установленные федеральными законами
и настоящим Регламентом.

Государственная
Дума образует следующие комитеты:

Государственная Дума может образовывать
и другие комитеты. Комитеты Государственной
Думы образуются на срок, не превышающий
срока полномочий Государственной Думы
данного созыва.

Государственная Дума образует комитеты,
как правило, на основе принципа
пропорционального представительства
фракций. Численный состав каждого
комитета определяется Государственной
Думой, но не может быть, как правило,
менее 12 и более 35 депутатов палаты.
Комитет может создавать подкомитеты
по основным направлениям своей
деятельности.

Председатели комитетов, их первые
заместители и заместители
избираются палатой большинством
голосов от общего числа депутатов
Государственной Думы по представлению
фракций. Голосование может проводиться
по единому списку кандидатур. Решение
об избрании оформляется постановлением
палаты.

Состав комитета утверждается
Государственной Думой большинством
голосов от общего числа депутатов
Государственной Думы. Решение об
утверждении состава комитета оформляется
постановлением Государственной Думы.
Изменения в составе комитета производятся
постановлением Государственной Думы.
В состав комитета не может быть избран
Председатель ГД РФ.

Каждый депутат Государственной Думы,
за исключением Председателя Государственной
Думы и его заместителей, а также
руководителей фракций, обязан состоять
в одном из комитетов Государственной
Думы, но только в одном.

Заседание комитета Государственной
Думы правомочно, если на нем присутствует
более половины от общего числа членов
комитета.

Заседания комитета проводятся по мере
необходимости, но не реже двух раз
в месяц. Решение комитета принимается
большинством голосов от общего числа
членов комитета, присутствующих на
заседании, если иное не предусмотрено
настоящим Регламентом. Депутаты
Государственной Думы вправе знакомиться
с протоколами заседаний комитета.

В заседании комитета, комиссии
Государственной Думы могут принимать
участие с правом совещательного голоса
депутаты Государственной Думы, не
входящие в их состав.

На
заседании комитета, комиссии вправе
присутствовать:

Для подготовки отдельных вопросов
комитет, комиссия Государственной Думы
может создавать рабочие группы из
числа членов данных комитета, комиссии,
других депутатов Государственной Думы,
представителей государственных органов
и иных организаций.

Деятельность комитета, комиссии
Государственной Думы основана на
принципах свободы обсуждения, гласности.

1. Комитеты и комиссии Государственной
Думы рассматривают обращения граждан
в соответствии с вопросами их ведения.

2. Комитеты и комиссии палаты вправе
запрашивать документы и материалы,
необходимые для их деятельности, а также
для деятельности межфракционных рабочих
групп, у руководителей государственных
органов и иных организаций.

В соответствии со статьей 101 (часть
3) Конституции Российской Федерации
Государственная Дума образует из числа
депутатов палаты комиссии Государственной
Думы.

Для подготовки к рассмотрению палатой
вопросов, связанных с нарушением правил
депутатской этики, Государственная
Дума на срок полномочий Государственной
Думы данного созыва образует Комиссию
Государственной Думы по вопросам
депутатской этики. Заседания данной
комиссии проводятся по мере необходимости.

В соответствии со ст.104 Федерального
закона “О статусе члена Совета
Федерации и статусе депутата Государственной
Думы Федерального Собрания Российской
Федерации” Государственная Дума на
срок полномочий Государственной Думы
данного созыва образует Комиссию
Государственной Думы по контролю за
достоверностью сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного
характера, представляемых депутатами
Государственной Думы. Комиссия
осуществляет свою деятельность в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, настоящим
Регламентом и положением о комиссии,
утвержденным постановлением Государственной
Думы.

Общий
порядок работы Госдумы.

В соответствии со ст.99 КРФ Государственная
Дума собирается на первое заседание
на 30 день после избрания. Президент
Российской Федерации может созвать
заседание Государственной Думы ранее
этого срока.

Не позднее чем за 2 недели до дня начала
работы Государственной Думы нового
созыва, а в случае, если Президент
Российской Федерации примет решение о
созыве первого заседания Государственной
Думы ранее срока, установленного
Конституции Российской Федерации, на
следующий день после принятия указанного
решения распоряжением Председателя
Государственной Думы формируется
временная депутатская рабочая группа
по подготовке первого заседания
Государственной Думы нового созыва
(далее – временная депутатская рабочая
группа). Временная депутатская рабочая
группа формируется из числа избранных
на новый срок депутатов Государственной
Думы пропорционально количеству
депутатов Государственной Думы,
выдвигавшихся в качестве кандидатов
каждой политической партией, федеральный
список которой был допущен к распределению
депутатских мандатов в Государственной
Думе. Временная депутатская рабочая
группа избирает из своего состава
руководителя временной депутатской
рабочей группы и его заместителя
(заместителей).

На своем первом заседании Государственная
Дума открытым голосованием большинством
голосов от общего числа депутатов
Государственной Думы избирает:

а) Счетную комиссию ГД;

б) Временную комиссию ГД по Регламенту
и организации работы ГД;

в) Временный секретариат ГД.

Заседания Государственной Думы
проводятся открыто, гласно и освещаются
в средствах массовой информации.

Государственная Дума может принять
решение о проведении закрытого заседания,
если предложение об этом внесено
председательствующим на заседании
Государственной Думы, Советом
Государственной Думы, Президентом
Российской Федерации, комитетом
Государственной Думы или фракцией,
Председателем Государственной Думы,
Председателем Правительства Российской
Федерации.

Президент Российской Федерации,
полномочный представитель Президента
Российской Федерации в Государственной
Думе, Председатель Совета Федерации,
члены Совета Федерации, Председатель
Правительства Российской Федерации,
члены Правительства Российской Федерации,
полномочный представитель Правительства
Российской Федерации в Государственной
Думе, члены Конституционного Суда
Российской Федерации, Верховного Суда
Российской Федерации, Председатель
Счетной палаты Российской Федерации,
заместитель Председателя Счетной палаты
Российской Федерации, аудиторы Счетной
палаты Российской Федерации, Уполномоченный
по правам человека в Российской Федерации,
Генеральный прокурор Российской
Федерации, Председатель Центральной
избирательной комиссии Российской
Федерации вправе присутствовать на
любом открытом или закрытом заседании
палаты.

Члены Общественной палаты, уполномоченные
советом Общественной палаты, могут
присутствовать на открытых заседаниях
Государственной Думы при рассмотрении
законопроектов, являвшихся объектом
экспертизы Общественной палаты.

Представители политических партий, не
представленных в Государственной Думе,
не менее одного раза в год по решению
Совета Государственной Думы могут
присутствовать на заседании Государственной
Думы

Государственная Дума собирается на
весеннюю и осеннюю сессии в соответствии
с распорядком работы депутатов
Государственной Думы на соответствующую
сессию, утверждаемым постановлением
Государственной Думы. Постановление
Государственной Думы о распорядке
работы депутатов Государственной Думы
на очередную сессию, проект которого
вносится Комитетом Государственной
Думы по Регламенту и организации работы
Государственной Думы, принимается на
одном из последних заседаний текущей
сессии палаты.

Заседания Государственной Думы
проходят по средам и пятницам, за
исключением дней работы депутатов с
избирателями (как правило на это отводится
одна неделя каждого месяца). По решению
Совета Государственной Думы в иные дни
могут проводиться дополнительные
заседания Государственной Думы.

На заседании Государственной Думы после
обсуждения проекта закона, проекта
постановления Государственной Думы
председательствующий на заседании
оглашает наименование законопроекта
либо проекта постановления Государственной
Думы, после чего осуществляется процедура
голосования.

На заседаниях Государственной Думы,
как правило, по средам первой и третьей
недель пленарных заседаний месяца
отводится время для ответов федерального
министра (федеральных министров),
иных должностных лиц, на вопросы депутатов
Государственной Думы (далее –
“правительственный час”). В
рамках “правительственного часа”
Государственная Дума также заслушивает
информацию представителей Правительства
Российской Федерации о государственных
и национальных докладах. “Правительственный
час” проводится с 12 часов 30 минут
до 14 часов.

Заседание Государственной Думы
начинается с регистрации присутствующих
на заседании депутатов Государственной
Думы, которую проводит председательствующий.
Регистрация присутствующих на
заседании депутатов осуществляется
также после каждого перерыва в заседании
палаты. Депутат Государственной Думы,
ни разу не зарегистрировавшийся на
заседании палаты, считается отсутствовавшим
на этом заседании.

Заседание Государственной Думы
является правомочным, если на нем
присутствует большинство от общего
числа депутатов палаты.

В случае отсутствия депутата Государственной
Думы на заседании палаты без уважительной
причины в отношении его устанавливается
ответственность в виде уменьшения
размера полагающихся ему ежемесячных
выплат на одну шестую за каждое пропущенное
заседание палаты.

Работа в Государственной Думе
осуществляется на русском языке. Депутат
Государственной Думы, желающий выступить
на ином языке народов Российской
Федерации, заблаговременно уведомляет
об этом Совет Государственной Думы.
Такое выступление обеспечивается
переводом на русский язык.

На парламентских слушаниях обсуждаются
вопросы, отнесенные к ведению
Государственной Думы Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами и федеральными
законами.

Порядок голосования и принятия решений.
Решения Государственной Думы принимаются
на ее заседаниях открытым или тайным
голосованием.

Голосование на заседании Государственной
Думы осуществляется с использованием
электронной системы подсчета голосов
или без использования указанной
электронной системы. Голосование с
использованием электронной системы
может быть количественным, рейтинговым,
альтернативным.

1. В случае выдвижения нескольких
кандидатур или предложения более двух
вариантов решения рассматриваемого
палатой вопроса голосование может быть
проведено в два тура по решению
Государственной Думы.

2. В первом туре может допускаться
голосование каждого депутата
Государственной Думы за любое количество
выдвинутых кандидатур или предложенных
вариантов решения рассматриваемого
палатой вопроса.

3. Второй тур голосования проводится по
двум кандидатурам или двум вариантам
решения, получившим наибольшее число
голосов в первом туре. По итогам второго
тура считается избранным тот кандидат
или принятым тот вариант решения, которые
получили наибольшее число голосов, но
не менее числа голосов депутатов,
установленного для принятия соответствующего
решения.

4. Если во втором туре голосования не
набрал требуемого числа голосов ни один
из вариантов решения, то данный вопрос
снимается с рассмотрения.

Открытое голосование на заседании
Государственной Думы проводится с
использованием электронной системы
подсчета голосов либо по решению палаты
без использования электронной системы.
Открытое голосование без использования
электронной системы подсчета голосов
проводится с использованием именных
бюллетеней. В именном бюллетене
указываются фамилия, имя, отчество
депутата Государственной Думы,
наименование фракции. Тайное голосование
проводится по решению Государственной
Думы, принимаемому большинством голосов
от числа депутатов Государственной
Думы, принявших участие в голосовании.
Тайное голосование проводится с
использованием электронной системы
подсчета голосов или с использованием
бюллетеней.

Постановления Государственной Думы
принимаются большинством голосов от
общего числа депутатов Государственной
Думы, если иной порядок не предусмотрен
Конституцией Российской Федерации. По
процедурным вопросам решение
принимается большинством голосов
депутатов, принявших участие в голосовании,
если иной порядок не предусмотрен
настоящим Регламентом.

Совет
Федерации собирается на сессии, как
правило:

Проект повестки дня очередного заседания
Совета Федерации представляет собой
перечень вопросов, которые предполагается
рассмотреть на заседании палаты, с
указанием очередности их рассмотрения,
органа Совета Федерации, должностного
лица Совета Федерации, ответственного
за рассмотрение каждого вопроса,
докладчиков (содокладчиков) по каждому
вопросу, а также иных сведений,
устанавливаемых Советом палаты.

Совет Федерации вправе пригласить
на заседание палаты для выступления по
актуальным вопросам известных
государственных, политических,
общественных деятелей, деятелей науки,
культуры, искусства (“время эксперта”).
Длительность выступления не должна
превышать 30 минут.

Внеочередное заседание Совета Федерации
может созываться по предложению
Президента Российской Федерации,
Председателя Совета Федерации, Совета
палаты, комитета Совета Федерации по
вопросам, отнесенным к его ведению, либо
по предложению не менее одной трети от
общего числа членов Совета Федерации.
Предложение комитета Совета Федерации
должно быть поддержано не менее одной
пятой от общего числа членов Совета
Федерации.

Заседание Совета Федерации начинается
с поименной регистрации членов Совета
Федерации. Регистрация членов Совета
Федерации, присутствующих на заседании
палаты, проводится перед началом каждого
утреннего и вечернего заседания, а также
перед началом закрытого заседания
палаты. Перед голосованием по решению
Совета Федерации может быть проведена
дополнительная регистрация.

Заседание считается правомочным,
если на нем присутствовало более
половины от общего числа членов СФ.

Порядок
рассмотрения на заседании Совета
Федерации вопросов повестки дня

Решения Совета Федерации принимаются
открытым или тайным голосованием.

Голосование на заседании Совета Федерации
осуществляется с использованием
электронной системы или бюллетенями.
Голосование на заседании Совета Федерации
осуществляется с использованием
электронной системы, если палатой не
принято иное решение.

Виды
голосования на заседании Совета
Федерации

Решение считается принятым, если за
него проголосовало более половины от
общего числа членов Совета Федерации,
если иной порядок не предусмотрен
Конституцией Российской Федерации и
настоящим Регламентом.

Решения, принятые на заседаниях Совета
Федерации, оформляются постановлениями
Совета Федерации или выписками из
протокола заседания. Решения Совета
Федерации по вопросам, отнесенным к
ведению Совета Федерации Конституцией
Российской Федерации, федеральными
конституционными законами и федеральными
законами, оформляются постановлениями
палаты.

Росимущество:  Содержание драгоценных металлов ae 2046 и автоматический выключатель AE2047 50A

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *