-->

Частное партнерство Государство и муниципалитеты. Основные положения

1. К полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере государственно-частного партнерства, в сфере муниципально-частного партнерства относятся:

1) установление формы предложения о реализации проекта, а также требований к предусмотренным частью 3 статьи 8 настоящего Федерального закона сведениям;

2) установление порядка оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 – 5 статьи 9 настоящего Федерального закона;

3) установление порядка осуществления контроля соблюдения частным партнером условий соглашения;

4) принятие решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Российская Федерация, либо проекта государственно-частного партнерства, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации;

4.1) установление примерного соглашения о государственно-частном партнерстве или примерного соглашения о муниципально-частном партнерстве в отношении объекта, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. Если таким соглашением предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров, примерное соглашение должно содержать требования к осуществлению данных регулярных перевозок, транспортным средствам, установлению этапов соглашения и результатов исполнения каждого этапа, включая объем выполненных работ, порядок изменения маршрутов регулярных перевозок, изменения перечня маршрутов регулярных перевозок, штрафные санкции за несоблюдение установленных требований, случаи и порядок одностороннего расторжения соглашения;

5) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечение межведомственной координации деятельности федеральных органов исполнительной власти при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером является Российская Федерация либо планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации;

2) установление порядка мониторинга реализации соглашений;

3) утверждение методики оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 – 5 статьи 9 настоящего Федерального закона;

4) оценка эффективности проекта государственно-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 – 5 статьи 9 настоящего Федерального закона в случае, если публичным партнером в соглашении является Российская Федерация;

5) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Российская Федерация;

6) осуществление мониторинга реализации соглашений;

7) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения;

8) ведение реестра заключенных соглашений;

9) методическое сопровождение деятельности, связанной с подготовкой проектов, разработкой, реализацией и прекращением соглашений;

10) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о государственно-частном партнерстве в случае, если публичным партнером в соглашении является Российская Федерация;

11) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

3. В случае, предусмотренном частью 3 статьи 17 настоящего Федерального закона, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, проводит оценку эффективности проекта государственно-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 – 5 статьи 9 настоящего Федерального закона в отношении проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является субъект Российской Федерации.

В связи с принятием Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закон Калининградской области от 30.12.2010 № 536 «Об участии Калининградской области в проектах государственно-частного партнерства» и о внесении изменений в отдельные законы Калининградской области» был признан утратившим силу (в соответствии с Законом Калининградской области от 23.12.2015 № 505 «О признании утратившим силу Закона Калининградской области «Об участии Калининградской области в проектах государственно-частного партнерства»).

 
В соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 07.07.2016 № 281 «Об уполномоченных органах исполнительной власти Калининградской области в сфере государственно-частного партнерства, о внесении дополнения и изменений в постановление Правительства Калининградской области от 13 марта 2015 года №112» Министерство экономики Калининградской области определено органом исполнительной власти Калининградской области, уполномоченным на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона № 224-ФЗ. 

13 июля 2015 г. N 224-ФЗ

Росимущество:  Росимущество подало иски о выселении экс-главы Серпуховского района и его семьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *