-->

4301 2201030 размер Карданные валы ГАЗ

НовенькийСообщения: 8Зарегистрирован: 18.09.08 17:12Репутация: Модель: ГАЗ-66-14Откуда: Санкт-Петербург

Крестовины

Ребята! Поделитесь, плиз, опытом. Каков ресурс крестовин переднего/заднего карданных валов у 66(в среднем)? Не понятно, почему на 66 отказались от пресс-масёнок крестовин, хотя на 51 они есть, а конструктивно крестовины одинаковы?

ГерманФилософСообщения: 4775Зарегистрирован: 17.02.08 14:17Репутация: Модель: Просто почитатьОткуда: Москва

потому что машину делали по заказу МО

ЛЁЛЕКСпециалистСообщения: 746Зарегистрирован: 27.06.08 12:47Репутация: Модель: УРАЛОткуда: САХАЛИН

у меня аналогичный вопрос! полез шприцевать, а присунуть то и некуда!

Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.

Mr. KomНовообращенныйСообщения: 294Зарегистрирован: 21.05.08 19:08Репутация: Модель: STARОткуда: Калуга

Купил новую крестовину (газ 3307), написано, что ресурс – 50.000 км пробега. И маслёнка была. Но смазать через неё крестовину, по-моему, невозможно (почему-то воздуху из неё некуда выходить, и смазка просто сразу же лезет наружу), поэтому смазывал, предварительно разобрав, перед установкой на кардан.

Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.

Думаю, ты пытался её смазать через клапан для выхода воздуха при сборке крестовины.По поводу смазки в книжке сказано: разобрать, промыть, смазать и собрать. Но при этом, крестовина потеряет ~50% оставшегося ресурса. т.е. получается: захотел смазать, меняй !.. По этому очень хочется узнать мнения опытных людей на тему среднего пробега данного узла на 66.

andreiВодительСообщения: 2919Зарегистрирован: 31.05.06 10:54Репутация: Модель: ГАЗ-3308Откуда: г.Кушва Свердл.обл

WasilihНовенькийСообщения: 4Зарегистрирован: 16.10.07 7:39Репутация: Модель: ГАЗОткуда: Томская область

toyota писал(а):Ребята! Поделитесь, плиз, опытом. Каков ресурс крестовин переднего/заднего карданных валов у 66(в среднем)? Не понятно, почему на 66 отказались от пресс-масёнок крестовин, хотя на 51 они есть, а конструктивно крестовины одинаковы?

дай бох здоровья, остальное сам смогу!

НикардНовенькийСообщения: 5Зарегистрирован: 15.01.09 15:46Репутация: Модель: ГАЗ-66-14Откуда: МОСКВА

toyota писал(а): Не понятно, почему на 66 отказались от пресс-масёнок крестовин, хотя на 51 они есть, а конструктивно крестовины одинаковы?

sanychСпециалистСообщения: 993Зарегистрирован: 06.04.11 22:52Репутация: Модель: ГАЗОткуда: г москва зао

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.

Пардон, может замена от чего подходит?

Спасибо за помощь, Купил сегодня, завтра поставлю. Крестовина с номером 4301-2201026 (в сборе) нашел в магазине в южном порту именно под названием “от Валдая”

НовообращенныйСообщения: 209Зарегистрирован: 26.07.07 6:42Репутация: Модель: ГАЗ-66-01Откуда: Челябинск

ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.

ГУРУСообщения: 2114Зарегистрирован: 25.10.16 18:58Репутация: Модель: ГАЗ-66-01Откуда: Новосибирская обл,Купино

танкист 204 » 30.03.17 15:32

Крестовины надо мазать,но только не литолом,потому как он сохнет в полостях. Да и после езды по бездорожью лучше это сделать,чем ждать когда песок и ржавчина сделают свое дело

tukГУРУСообщения: 2696Зарегистрирован: 21.10.10 15:52Репутация: Модель: ГАЗ-66-12Откуда: Новосибирск

При исправных уплотнениях крестовины можно не шприцевать, а если уже в них свободно проникает песок и вода, то надо выкидывать, шприцовка не поможет. Литол в крестовинах сохнуть не может, ни те температуры и полость замкнута.

танкист 204 » 02.10.17 19:38

Литол имеет свойство сохнуть, не зависимо от температуры. Не знаю как это правильно объяснить , но когда разбирал старые ступичные подшипники то там не всегда была пластичная смазка, иногда она была жёсткая, на ощупь напоминала старую оконную замазку.

НовенькийСообщения: 4Зарегистрирован: 02.11.15 5:49Репутация: Модель: ГАЗ-66-01Откуда: Канск

tuk писал(а):При исправных уплотнениях крестовины можно не шприцевать, а если уже в них свободно проникает песок и вода, то надо выкидывать, шприцовка не поможет. Литол в крестовинах сохнуть не может, ни те температуры и полость замкнута.

Литол сохнет, везде, вопрос времени.

Модификации – 5320-2201025-02, 5320-2201025-03 (с пресс-маслёнкой, крышки подшипников с пазами, “с прорезью”, под крепление крышками и болтами), 5320-2201025-10 (с пресс-маслёнкой, крышки подшипников без пазов, “цельные”, под стопорные кольца)

Аналоги – 130-2201025-02 (без пресс-маслёнки, крышки подшипников с пазами, “с прорезью”, под крепление крышками и болтами), 130-2201025-10 (без пресс-маслёнки, крышки подшипников без пазов, “цельные”, под стопорные кольца)

Аналоги по КД других производителей: 150В-2201030, 164-2201026, 375-2205026-Б, 4301-2201025, 500-2201030-Б;

ЗИЛ, МАЗ, Камаз, УРАЛ, ГАЗ, БелАЗ, АМАЗ, ЛиАЗ, Волжанин, НефАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛАЗ, САРЗ, СЕМАР, СтЗМ, ЦАРЗ, ЧАЗ, трамваи, ЛМ, ПТМЗ, Амкодор, ВгТЗ, МТЗ, ЧСДМ, Алтайский, Павлодарский, Львовский, Орловский, с/х-техника, Гомсельмаш, Курганмашзавод, железнодорожная техника техника.

В карданных валах основных (привода раздаточной коробки), в карданных валах и передачах привода задних и передних мостов, в карданных валах привода смежных агрегатов:

  • Грузовых автомобилей ЗИЛ, МАЗ, Камаз, УРАЛ, ГАЗ, БелАЗ;
  • Автобусов АМАЗ, ЛиАЗ, Волжанин, НефАЗ, ПАЗ, ЗиЛ-3250 (на базе “Бычка”), КАвЗ, ЛАЗ, САРЗ (СЕМАР), СтЗМ, ЦАРЗ, ЧАЗ;
  • В тележках трамваев ЛМ-68М (ПТМЗ, г. С.-Петербург);
  • Различной спец.техники (Алтайских и Павлодарских тракторов, погрузчиков Амкодор, тракторов ВгТЗ, МТЗ, ЧСДМ, Львовских и Орловских погрузчиков, в агрегатах Гомсельмаш, Курганмашзавод и СтромНефтеМаш, В Тверских и Донецких экскаваторах, в автокранах “Ивановец” и т.д.);
  • Железнодорожной техники (с реверс-редуктора на привод генератора автомотрис АГД, АРВ-1, тепловозов ТГК-2, ж/д вагонов с кондиционированием воздуха (немецкие, ТВЗ), в выправочно-подбивочно-рихтовочных машинах ВПР и т.д.).
  • Типоразмер: V (ГОСТы 52430-2005, 52923-2008)
  • С пресс-маслёнкой (тавотницей) для технического обслуживания
  • Применяемые подшипники: 804805К2С10, 804805УС10 (крепление крышками и болтами)
  • Наружный диаметр подшипника D = 39 мм
  • Диаметр шипа крестовины d = 25 мм
  • Расстояние по торцам подшипников H = 118 мм
  • расстояние по торцам шипов h = 108 мм
  • Вес в сборе с подшипниками: 1,4 кг

Диск сцепления нажимной (корзина) ГАЗ-3310 Валдай, 4301, 3309, 3306, ПАЗ 3205/4234 (ОАО ГАЗ)

23 шт

Доп. артикул 1:

Размеры (Д х Ш х В):

0.1 x 0.42 x 0.42 м

Сертификаты
не найдены

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Нет подходящих товаров

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Артикул – 4301-1601090-20

Дополнительный артикул – 4301-1601090

Диск сцепления – это самый важный элемент, который способствует созданию возможности движения автомобиля. Он требуется для того, чтобы временно отсоединять мотор от возможности движения и потом обратно соединять. Диск сцепления нажимной выполнен в виде кольца, у которого одна сторона гладкая. Нажимной диск крепится к кожуху сцепления (соединяется с двигателем), который крепится болтами к маховику, и поэтому они вращаются вместе. Диск сцепления состоит из самого диска с пружинными пластинами, а также двух износостойких накладок, которые соединены с ним независимо друг от друга с помощью заклёпок.

Используется для сцепления в автомобилях ГАЗ:

  • Ширина, м – 0,42
  • Длина, м – 0,42
  • Вес, к – 19,8

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Карданные валы

Новый сайт компании ООО «Тракз» подготавливается, по завершению будут доступны все функции

Карданные и промежуточные валы

4301 2201030 размер Карданные валы ГАЗ

4301 2201030 размер Карданные валы ГАЗ

Шайба 14.ОТ ОСТ 37.001.115-75

Болт М12х1,25-6gх25 ОСТ 37.001.123-96

Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75

Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.124-93

Шайба 10 ОТ ОСТ 37.001.115-75

Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

Болт М10-6gх25 ОСТ 37.001.123-96

Пресс-масленка М6х1 коническая

Крышка подшипника задняя

Крышка подшипника передняя

Опора промежуточного вала в сборе

Отражатель сальника задний

Вал карданный промежуточный в сборе (сварка)

Вал карданный (сварка)

Крестовина с масленкой

Подшипник ГОСТ 520-89 (покупная деталь)

Передача карданная трансмиссии

Перейти в интернет магазин

Обращаем внимание!
Указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ направлено на информирование покупателей о применимости запасных частей к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже товаров и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Росимущество:  Продам по радио ромашку содержание драгметаллов цена и противопоказания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *