досье №1087746829994 от 25.03.2023
Краткое досье
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Обратите внимание
Полное наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Место нахождения: 109012, г. Москва, пер. Никольский, д. 9
Вид деятельности: Управление имуществом, находящимся в государственной собственности (код по ОКВЭД 84.11.8)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Федеральные государственные казенные учреждения (код 75104 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 14 лет назад 10 июля 2008.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84.11.8 “Управление имуществом, находящимся в государственной собственности” составляет 16 лет. Возраст данной организации примерно равен среднеотраслевому.
Обратите внимание, РОСИМУЩЕСТВО является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.
Налоговый орган, в котором юридическое лицо состоит на учёте: Инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по г. Москве (код инспекции – 7710).
Регистрационный номер в ПФР: 087105029789 от 14 июля 2008 г.
Регистрационный номер в ФСС: 773001958877251 от 1 сентября 2018 г.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Управление имуществом, находящимся в государственной собственности (код по ОКВЭД 84.11.8).
Организация включена в реестр зарегистрированных средств массовой информации Роскомнадзора как учредитель (соучредитель) следующих СМИ:
Где находится РОСИМУЩЕСТВО, юридический адрес
Учредителем РОСИМУЩЕСТВО является:
Правопредшественник РОСИМУЩЕСТВО: РОСИМУЩЕСТВО (ликвидир. 10.07.2008)
Кто руководит РОСИМУЩЕСТВО
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 24 января 2019 г. является руководитель федерального агентства по управлению государственным имуществом Яковенко Вадим Владимирович (ИНН: 232008937900).
Ранее организацией руководил (заместитель министра экономического развития российской федерации – руководитель федерального агентства по управлению государственным имуществом с 12.05.2016 до 24.01.2019 г.*).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
На данный момент РОСИМУЩЕСТВО значится учредителем в следующих организациях:
В прошлом организация числилась учредителем в:
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Хронология основных событий
Руководитель – .
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 24.01.2019. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 04.10.2018. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 12.05.2016. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 15.06.2015. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
- 31.08.2012. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 04.05.2009. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 15.07.2008. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 14.07.2008. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 10.07.2008. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
Контактная информация РОСИМУЩЕСТВО
ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).
Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Печать
MS Word
Отключить мобильную версию
Журнал “Руководитель автономного учреждения” № 6/2019
Управление имуществом предполагает не только его эксплуатацию, но и реализацию при невозможности получить от его использования хотя бы нулевой финансовый результат. Не используемое для выполнения госзадания имущество автономные учреждения содержат за свой счет. Для многих из них избавление от таких объектов – вопрос не только повышения эффективности, но и выживания. Но может ли АУ инициировать возврат неиспользуемого имущества его собственнику? Наделены ли учреждения таким правом? Какие обстоятельства могут затруднить процедуру возврата имущества в казну? Обо всем этом – далее в статье.
Право оперативного управления.
Подавляющая часть имущества автономных учреждений принадлежит им на праве оперативного управления. То есть АУ владеют, пользуются имуществом, а также распоряжаются им с согласия его собственника (учредителя учреждения).
Собственник вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за АУ либо приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на такое приобретение. Имуществом, изъятым у АУ, собственник распоряжается по своему усмотрению (п. 2 ст. 296 ГК РФ).
Отказ от права оперативного управления.
В силу п. 3 ст. 299 ГК РФ право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у учреждения по решению собственника. Порядок отказа от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком установлен ст. 53 ЗК РФ.
Норма ГК РФ, наделяющая собственника правом изъятия имущества, одновременно создает для него обязанность принять имущество. Учреждение вправе вернуть неиспользуемый объект в казну.
Неоднократно участвуя в судебных процессах, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом трактовало ст. 296 и 299 ГК РФ как наделяющие собственника исключительно правом изъятия имущества, а не обязанностью принять его. То есть, по мнению Росимущества, у учреждений отсутствуют полномочия по возврату имущества в казну. В отношении судебных органов ведомство придерживалось позиции, что они не вправе вмешиваться в полномочия собственника и принимать судебный акт, обязывающий собственника вынести ненормативный акт об изъятии имущества из оперативного управления (постановления АС ВВО от 26.02.2019 № Ф01-7204/2018 по делу № А43-12391/2018, от 18.12.2017 № Ф01-5582/2017 по делу № А43-8239/2017, АС УО от 25.04.2017 № Ф09-1744/17 по делу № А50-17801/2016). Однако подобное толкование гражданского законодательства основано на неправильном понимании сути правоотношений собственности.
Согласно ст. 296 ГК РФ за учреждением на праве оперативного управления закрепляется имущество, используемое им в соответствии с целями деятельности и назначением этого имущества. Как уже отмечалось, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением, может быть изъято собственником на основании п. 2 ст. 296. При этом процедура и сроки изъятия имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, действующим федеральным законодательством не регламентированы.
Возврат имущества в казну по инициативе учреждения фактически означает отказ от владения, пользования и распоряжения имуществом, в отношении которого имеется решение собственника о его закреплении за учреждением. При прекращении права оперативного управления на имущество последнее продолжает находиться в собственности, то есть утраты каких-либо прав собственника не происходит.
Роль органов по управлению имуществом в процедуре возврата.
Такими органами выступают Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, уполномоченный орган по управлению государственным имуществом субъекта РФ (например, департамент по управлению имуществом области), орган местного самоуправления, наделенный полномочиями в сфере управления муниципальным имуществом (например, комитет по управлению имуществом городского округа).
Исходя из переданных им полномочий Росимущество и иные органы по управлению имуществом обладают специальной правоспособностью, их деятельность направлена на реализацию целей и задач, установленных законодательством, в частности на обеспечение эффективного управления государственным имуществом. В связи с этим предоставленное законом право изъятия не используемого учреждением имущества является одновременно обязанностью органа по управлению имуществом (Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2017 по делу № А13-12753/2016).
Необоснованные причины для непринятия имущества в казну.
Как мы уже отмечали, суды не признают правовую позицию органов власти об отсутствии у учреждений права возврата в казну неиспользуемого имущества. То есть норма п. 2 ст. 296 ГК РФ, наделяющая собственника правом изъятия имущества, одновременно создает для него обязанность принять имущество. Чтобы препятствовать возврату имущества в казну, органы по управлению имуществом приводят разнообразные частные причины, которые суды оценивают как не имеющие правового значения. Приведем эти доводы, поскольку с ними учреждения могут столкнуться в ходе процедуры возврата имущества в казну.
Причины отказа органов власти от изъятия имущества в казну.
Ни одна из названных причин не была расценена судом как барьер для возврата имущества в казну.
Дополнительные основания для передачи в казну.
В то время как в отношении собственника дополнительные издержки по содержанию имущества суды не принимают во внимание как препятствующие исполнению обязанностей собственника, несение расходов со стороны балансодержателей выступает дополнительным доводом для изъятия имущества в казну. В частности, суды признавали основанием для возврата имущества в казну его неиспользование по назначению в соответствии с целями деятельности учреждения при одновременном возложении имущественного обременения в виде обязанности по содержанию имущества и уплате налога (постановления АС УО от 25.10.2018 по делу № А76-40390/2017, от 29.11.2017 по делу № А76-30632/2016, от 25.09.2017 по делу № А76-30634/2016, от 14.09.2017 по делу № А76-30631/2016, от 14.09.2017 № Ф09-4722/17 по делу № А76-30629/2016, от 22.05.2017 № Ф09-2479/17 по делу № А76-20257/2016, Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.03.2017 по делу № А13-12753/2016).
Если распоряжение имуществом противоречит целям деятельности учреждения, имущество подлежит изъятию в казну. Это подтверждено на высшем уровне (Определение ВС РФ от 28.04.2017 № 306-КГ17-4810 по делу № А12-22041/2016) – на примере библиотеки, владеющей частью жилого дома.
Заключение.
Как показывает судебная практика, проблема с возвратом имущества в казну существует: государственные органы препятствуют этому процессу. Обычно судебным тяжбам предшествуют неоднократные попытки учреждений передать неиспользуемое имущество иным структурам в оперативное управление или пользование. И лишь длительное непринятие имущества в казну служит основанием для подачи иска в арбитражный суд (постановления АС УО от 25.09.2017 по делу № А76-30634/2016, от 14.09.2017 по делу № А76-30631/2016).
Причины судебных споров имеют чисто экономический характер: неиспользуемое имущество, как правило, ничего, кроме расходов, не приносит. Этим объясняется стремление и собственника, и балансодержателя переложить бремя расходов на другое лицо. Но в отличие от собственника учреждение, имеющее имущество в оперативном управлении, вправе отказаться от вещных прав без поиска нового лица, готового принять это имущество на свой баланс.
10 июля 2008 года
Специальный налоговый режим
Учредитель
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12.05.2008 № 724 “ВОПРОСЫ СИСТЕМЫ И СТРУКТУРЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ”
с 10 июля 2008 г.
Среднесписочная численность работников
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Организация опубликовала 3201 сообщение и упомянута в 3878 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Блокировка банковских счетов
Нет сведений о приостановке операций по счетам на 13 июня 2022 года
Проверить на сегодня
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Средняя оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Долгое время работыОрганизация зарегистрирована 15 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
- Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
- Участник системы госзакупок — поставщикОрганизация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 862,7 млн руб.
- Участник системы госзакупок — заказчикОрганизация заказала товаров или услуг на сумму более 20,8 млрд руб.
- Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
- Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
- Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители РОСИМУЩЕСТВО не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
- Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
Реквизиты
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1087746829994 от 10 июля 2008 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087105029789 от 14 июля 2008 года
Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Замоскворечье г. Москвы
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 773001958877251 от 1 сентября 2018 года
Филиал №25 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Коды статистики
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем РОСИМУЩЕСТВО, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис “Мой бизнес” для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность РОСИМУЩЕСТВО
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности РОСИМУЩЕСТВО
Руководитель
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредитель РОСИМУЩЕСТВО
Руководитель РОСИМУЩЕСТВО также является руководителем или учредителем 1 другой организации
Не найдено ни одной связи по учредителю
РОСИМУЩЕСТВО не является управляющей организацией
РОСИМУЩЕСТВО является учредителем 271 организации
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией РОСИМУЩЕСТВО были получены 2 лицензии
Сообщения на Федресурсе
Организация РОСИМУЩЕСТВО опубликовала 3201 сообщение и является участником 3878 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, РОСИМУЩЕСТВО является участником системы государственных закупок
Проверки РОСИМУЩЕСТВО
Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации РОСИМУЩЕСТВО инициировано 40 проверок
Нет сведений о результатах
№ 38230973800005097206 от 16 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Правовое основание проведения проверки
(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований
Сведений о результатах еще нет
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 2281 судебное дело с участием РОСИМУЩЕСТВО
Третье / иное лицо
№ А40-59012/2023 от 22 марта 2023 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении РОСИМУЩЕСТВО открыто 84 исполнительных производства
Остаток непогашенной задолженности
2,2 млн руб.
689,7 тыс. руб.
Типы исполнительных производств
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 25 марта 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация РОСИМУЩЕСТВО — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ — зарегистрирована 10 июля 2008 года по адресу 109012, г. Москва, пер. Никольский, д. 9. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1087746829994, ИНН 7710723134, КПП 771001001. Регистрационный номер в ПФР — 087105029789, регистрационный номер в ФСС — 773001958877251. Организационно-правовой формой является “Федеральные государственные казенные учреждения”, а формой собственности — “Федеральная собственность”.
Основным видом деятельности организации РОСИМУЩЕСТВО является “Управление имуществом, находящимся в государственной собственности”.
Руководитель федерального агентства по управлению государственным имуществом — Яковенко Вадим Владимирович.
На 25 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.
Прочие фирмы и организации